Исследование: в маркетинге и PR зарплаты растут медленно


Кадры | 13 Ноября 2013 15:47 | 10

Исследование: в маркетинге и PR зарплаты растут медленно
Источник: iStockPhoto
Несмотря на замедление экономического роста в России, компании продолжают повышать зарплаты сотрудникам. Прежде всего, это связано с нехваткой квалифицированных специалистов

В этом году 74% российских и зарубежных компании проиндексировали зарплаты своим сотрудникам (в прошлом году – 64%), пишет «Газета» со ссылкой на исследование консалтинговой компании CASE.  В среднем зарплаты выросли на 7,6%.

При этом наименьший рост дохода наблюдается у специалистов, занимающихся розничными продажами (5,8%), маркетингом и связями с общественностью (5,7%). 

Меньше всего совокупный доход вырос у работников в Москве - на 2,2% к прошлому году. Больше всего — в Екатеринбурге, на 16,6%.  Число компаний, имеющих систему поощрения сотрудников, снизилось с 50 до 42%.

Один из основных трендов в практике компаний – ограничение интернет-трафика. Владельцы бизнеса запрещают своим сотрудникам пользоваться социальными сетями во время рабочего дня. В 2013 году такие нововведения практиковали более половины компаний — 57% против 51% в 2012 году.

По словам экспертов, рост зарплат при замедляющемся экономическом росте  способствует и дефицит квалифицированных кадров. 

«Со следующего года мы входим в длительный период — до середины XXI века, который будет связан со снижением численности активного населения. Дефицит рабочей силы будет приводить к росту зарплаты», — отметил руководитель экономической экспертной группы Евсей Гурвич.

Исследование проводилось в 534 российских и зарубежных компаниях в 9 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, а также в Ульяновской области. Для анализа были получены данные о зарплатах 60 тыс. сотрудников за период с 1 июля 2012 года по 1 июля 2013 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии

Елы-палы (Гость) | 13.11.2013, 15:53
Не заметил индексации!
Опаньки (Гость) | 13.11.2013, 18:10
Как в старом анекдоте - надо к офтальмологу сходить ))
Елы-палы (Гость) | 13.11.2013, 18:24
На ощупь тоже не заметно.
Змей Горыныч (Гость) | 13.11.2013, 16:50
кароче, шандец..
Лютый (Гость) | 13.11.2013, 18:37
А вы надеялись?
Рatto (Гость) | 13.11.2013, 17:18
"в маркетинге и PR зарплаты растут медленно". А если не растут медленно, значит, это и не маркетинг и не PR вовсе.
Олег (Гость) | 13.11.2013, 17:29
или не растут но не зарплаты)))
Бляха-муха (Гость) | 13.11.2013, 18:13
Дефицит квалифицированных кадров будет только расти. И демография тут не при чем. Состояние страны такое. Все делается хуже.
Добрая фурия (Гость) | 13.11.2013, 18:24
и погода? :)
Сундуков (Гость) | 13.11.2013, 18:39
Каждый раз эти разговоры - будет плохо, будет плохо. А потом ничего вроде получается.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы