РЖД объединит медийные активы под брендом «Гудок»


Медиа | 03 Октября 2013 19:03:39

Российские железные дороги» объединяет свои медийные активы в издательский дом на базе газеты «Гудок», сообщает «Интерфакс»
Фото: vedomosti.ru

Теперь газета станет «Издательским домом «Гудок». В то же время, в качестве аффилированной структуры появилось ООО «Телевидение РЖД».

Это сделано, по словам сотрудников компании, ради консолидации блока внутренних коммуникаций. В издательский дом войдут 15 газет региональных железных дорог, в том числе «Волжская магистраль», «Вперед» и «Куйбышевский железнодорожник». Кроме того, планируется расширение присутствия компании и в электронных СМИ

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Polit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров