Lagardere нашла покупателей на часть активов


Медиа | 25 Октября 2013 08:40:38

Lagardere нашла покупателей на часть активов
Источник: kommersant.ru
Французская медиагруппа Lagardere начала эксклюзивные переговоры с продюсером Аленом Крюгером и банкиром Грегуаром Шертоком о продаже журналов Premiere и Pariscope. Окончательные условия сделки, стоимость которой не разглашается, стороны должны согласовать в течение месяца

Заявление о начале переговоров с потенциальными покупателями было сделано французским медиаконцерном Lagardere после того, как на прошлой неделе он объявил о намерении продать десять принадлежащих ему журналов и сосредоточиться на развитии тех своих изданий, которые группа считает ключевыми. Так, в числе выставленных на продажу активов — французское издание популярного, в том числе в России, журнала Psychologies, а также несколько изданий по дизайну и интерьеру. Ключевыми же для Lagardere остаются Elle, газеты Paris Match и Journal du Dimanche. Руководство Lagardere пояснило, что главная причина, которая вынуждает их к продаже 10 из 39 изданий, публикуемых во Франции,— растущая конкуренция со стороны интернета.

Как следует из вчерашнего заявления Lagardere, медиагруппа начала эксклюзивные переговоры с известным радио- и телепродюсером Аленом Крюгером и заместителем директора банка Rothschild & Cie Грегуаром Шертоком о продаже французских журналов Premiere и Pariscope, публикуемых журнальным издательством Hachette Filipacchi Medias, с 2004 года принадлежащим Lagardere. Ежемесячный журнал Premiere, рассказывающий о кино, был учрежден в 1976 году. Еженедельный журнал Pariscope, публикующий информацию о культурных и развлекательных событиях в Париже, появился в 1965 году. Окончательные условия сделки по продаже этих изданий должны быть согласованы в течение месяца. Подробности сделки, а также ее размер не раскрываются.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров