Lagardere нашла покупателей на часть активов
Французская медиагруппа Lagardere начала эксклюзивные переговоры с продюсером Аленом Крюгером и банкиром Грегуаром Шертоком о продаже журналов Premiere и Pariscope. Окончательные условия сделки, стоимость которой не разглашается, стороны должны согласовать в течение месяца
Заявление о начале переговоров с потенциальными покупателями было сделано французским медиаконцерном Lagardere после того, как на прошлой неделе он объявил о намерении продать десять принадлежащих ему журналов и сосредоточиться на развитии тех своих изданий, которые группа считает ключевыми. Так, в числе выставленных на продажу активов — французское издание популярного, в том числе в России, журнала Psychologies, а также несколько изданий по дизайну и интерьеру. Ключевыми же для Lagardere остаются Elle, газеты Paris Match и Journal du Dimanche. Руководство Lagardere пояснило, что главная причина, которая вынуждает их к продаже 10 из 39 изданий, публикуемых во Франции,— растущая конкуренция со стороны интернета.
Как следует из вчерашнего заявления Lagardere, медиагруппа
начала эксклюзивные переговоры с известным радио- и телепродюсером Аленом
Крюгером и заместителем директора банка Rothschild & Cie Грегуаром Шертоком
о продаже французских журналов Premiere и Pariscope, публикуемых журнальным
издательством Hachette Filipacchi Medias, с 2004 года принадлежащим Lagardere.
Ежемесячный журнал Premiere, рассказывающий о кино, был учрежден в 1976 году.
Еженедельный журнал Pariscope, публикующий информацию о культурных и
развлекательных событиях в Париже, появился в 1965 году. Окончательные условия
сделки по продаже этих изданий должны быть согласованы в течение месяца.
Подробности сделки, а также ее размер не раскрываются.
Источник: Коммерсантъ