У СТС Медиа распродан почти весь инвентарь на 2013 год


Медиа | 06 Августа 2013 15:17:04

Согласно отчету за второй квартал и первое полугодие 2013 года рекламные возможности каналов холдинга исчерпаны на 95%

Как следует из отчета, совокупный инвентарь российских телеканалов компании был полностью распродан во II квартале и законтрактован приблизительно на 95% на весь 2013 год.

Динамика роста выручки холдинга в прошедшем квартале была выше динамики роста российского телерекламного рынка (13% по сравнению с 11% в рублевом выражении).

 

 

Три месяца,

завершившиеся 30 июня

 Изменения

(Млн долларов США, кроме

данных в расчете на одну акцию)

2012

2013

В долл. США

В руб.

 

 

 

 

 

Консолидированная операционная выручка

$187 584

$206 015

10%

13%

Консолидированные операционные расходы

(138 462)

(156 620)

13%

16%

OIBDA[1]

54 105

57 753

7%

9%

Рентабельность по OIBDA

28,8%

28,0%

 

 

Чистая прибыль

34 046

31 593

-7%

-4%

Чистая прибыль на акцию

$0,22

$0,20

-9%

 

 

 

Шесть месяцев,

 Изменения

 

завершившиеся 30 июня

 

 

(Млн долларов США, кроме

данных в расчете на одну акцию)

2012

2013

В долл. США

В руб.

 

 

 

 

 

Консолидированная операционная выручка

$378 704

$401 302

6%

8%

Консолидированные операционные расходы

(279 611)

(309 723)

11%

13%

OIBDA

109 233

108 402

-1%

-

Рентабельность по OIBDA

28,8%

27,0%

 

 

Чистая прибыль

66 668

60 181

-10%

-7%

Чистая прибыль на акцию

$0,42

$0,38

-10%

 



[1] Показатель OIBDA определяется как операционная прибыль до вычета амортизации основных средств и нематериальных активов. Рентабельность по показателю OIBDA определяется как OIBDA в процентах от операционной выручки. OIBDA и рентабельность по показателю OIBDA не являются стандартными показателями US GAAP.

Консолидированная операционная выручка выросла на 13% в рублевом выражении по сравнению со вторым кварталом 2012 года и составила 206 млн долларов США. Показатель OIBDA составил 57,8 млн долларов США; рентабельность по показателю OIBDA -  28,0%.

Доля телеканала СТС в целевой аудитории по сравнению с прошлым годом выросла на 14% и составила 11,6 % во втором квартале 2013 г. Основными драйверами роста, согласно отчету, стали  новые сезоны сериала собственного производства «Кухня»,  ситкома «Светофор», а также премьера комедийного сериала с М. Башаровым «Думай как женщина» и юмористическое шоу «Уральские пельмени». Из каналов «большой пятерки» лишь СТС удалось показать столь внушительный рост вопреки по-прежнему усиливающейся фрагментации аудитории. Такие показатели в компании связывают с завершением перехода на новый целевой сегмент.

Выручка телеканала «Домашний» выросла на 21%, несмотря на некоторую стагнацию роста доли аудитории, связанную с работой по улучшению ее демографического профиля и наращиванию лояльного ядра.

Выручка телеканала «Перец» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла незначительно. Это в компании объясняют тем, что канал находится в процессе уточнения программирования, много экспериментирует, ищет себя. В июле, например, стартовал новый сезон проекта «Джентльмены на даче». Осенью зрителей канала ожидает порядка 10 премьерных проектов.

Выручка «31 канала» во втором квартале 2013 года выросла на 17 % в долларовом выражении по сравнению со вторым кварталом 2012 года.
С 1 августа 2013 года генеральным директором холдинга назначена Юлиана Слащева.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров