Facebook назначил первого в своей истории директора по маркетингу


Digital | 06 Августа 2013 15:15:00

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook назначила первого в своей истории директора по маркетингу — им стал Гэри Бриггс, ранее занимавший аналогичную должность в компании-производителе мобильных устройств Motorola Mobility
Фото: http://adage.com/

Бриггс примет обязанности вице-президента по маркетингу продуктов Facebook Эрика Антонова, который работал на этой позиции последние три года. Антонов останется в Facebook на период передачи полномочий и покинет компанию в сентябре, чтобы вести собственный проект в сфере образования, сообщили представители соцсети.
В отличие от Антонова, который подчинялся операционному директору Шерил Сандберг, Бриггс будет отчитываться перед вице-президентом по продуктам Крисом Коксом.

Бриггс пришел в Facebook из Motorola Mobility, которая, в свою очередь, с прошлого года принадлежит компании Google. До этого он возглавлял стартап по производству подарочных сертификатов Plastic Jungle, занимал ведущие позиции в маркетинговых подразделениях eBay и PayPal, а также около шести лет работал в PepsiCo. В Facebook Бриггс возглавит брендинг и маркетинг всех продуктов и платформ, а также проведение мероприятий и контент-стратегию.

Число ежемесячно активных пользователей Facebook превышает 1,15 миллиарда, порядка 819 миллионов человек каждый месяц пользуются соцсетью с мобильных устройств.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров