Центр столицы полностью избавили от рекламы на тротуарах


Медиа | 06 Августа 2013 14:18 | 14

Работы по демонтажу рекламных стендов, установленных на тротуарах в Москве и мешающих проходу пешеходов, полностью завершены, сообщил РИА "Новости" и.о. руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников

"Мы завершили работы по демонтажу рекламы, которая мешала движению пешеходов, как и планировали - к августу. Все, что можно было оставить, мы оставили. Остальные объекты исключены из схемы размещения рекламы", - сказал Черников, добавив, что с крыши исторического здания на Пушкинской площади также убрана реклама "СОГАЗ".

Еще две рекламные конструкции сверхбольшого формата "Pepsi" и "Nokia" будут демонтированы до 2 сентября. Взамен них на Пушкинской площади будут установлены несколько рекламных конструкций с информацией о концертах и театрах. Рекламы же на них станет существенно меньше. В дальнейшем вокруг Кремля и других памятников архитектуры, входящих в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, останутся только указатели, а в пределах Бульварного кольца останутся конструкции сити-формата - обычные стенды и тумбы. В то же время город продолжит избавляться от настенных панно и крышных установок, которых в городе осталось 140.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Newsmsk.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама