«Балтика» перевела часть брендов из BBDO в Leo Burnett


Эккаунты | 06 Августа 2013 13:52:07

Теперь в Leo Burnett обслуживается значительная часть портфеля брендов пивоваренной компании

Leo Burnett сотрудничает с «Балтикой» 2007 года. Этим летом агентство выиграло тендер на обслуживание еще восьми брендов компании. Среди них два национальных: Zatecky Gus и «Арсенальное» (ранее обслуживались в BBDO Moscow), и шесть региональных: «Невское» (также вело BBDO), «Дон», «Сибирский бочонок», «Самара», «ДВ» и «Уральский Мастер».

Перед агентством поставлена задача разработать стратегии  развития брендов в условиях действующих рекламных ограничений для пива, предложить новые, нестандартные активации в оставшихся доступными для пивной категории каналах, включая места продаж, 1-to-1 и digital.

«Балтика» перевела часть брендов из BBDO в Leo Burnett

Большая картинка

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров