06 Августа 2013 | 13:52

«Балтика» перевела часть брендов из BBDO в Leo Burnett

Теперь в Leo Burnett обслуживается значительная часть портфеля брендов пивоваренной компании

Картинка «Балтика» перевела часть брендов из BBDO в Leo Burnett

Leo Burnett сотрудничает с «Балтикой» 2007 года. Этим летом агентство выиграло тендер на обслуживание еще восьми брендов компании. Среди них два национальных: Zatecky Gus и «Арсенальное» (ранее обслуживались в BBDO Moscow), и шесть региональных: «Невское» (также вело BBDO), «Дон», «Сибирский бочонок», «Самара», «ДВ» и «Уральский Мастер».

Перед агентством поставлена задача разработать стратегии  развития брендов в условиях действующих рекламных ограничений для пива, предложить новые, нестандартные активации в оставшихся доступными для пивной категории каналах, включая места продаж, 1-to-1 и digital.

Большая картинка

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.