06 Августа 2013 | 13:52
«Балтика» перевела часть брендов из BBDO в Leo Burnett
Теперь в Leo Burnett обслуживается значительная часть портфеля брендов пивоваренной компании
Leo Burnett сотрудничает с «Балтикой» 2007 года. Этим летом агентство выиграло тендер на обслуживание еще восьми брендов компании. Среди них два национальных: Zatecky Gus и «Арсенальное» (ранее обслуживались в BBDO Moscow), и шесть региональных: «Невское» (также вело BBDO), «Дон», «Сибирский бочонок», «Самара», «ДВ» и «Уральский Мастер».
Перед агентством поставлена задача разработать стратегии развития брендов в условиях действующих рекламных ограничений для пива, предложить новые, нестандартные активации в оставшихся доступными для пивной категории каналах, включая места продаж, 1-to-1 и digital.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги