Первой в автобусах Подмосковья появится социальная реклама


Медиа | 09 Июля 2013 17:10:26 | 1

Первой на общественном транспорте в Московской области появится имиджевая и социальная реклама, сообщил во вторник министр транспорта региона Александр Зайцев

Наружную рекламу начинают размещать на автобусах не территории Московской области. Эксклюзивное право на размещение рекламных материалов на бортах подвижного состава ГУП МО "Мострансавто" перешло к "ЭРА Нью-Тон" по итогам электронных торгов, которые прошли с 20 мая по 20 июня 2013 года на Единой Электронной Торговой Площадке. Компания-победитель предложила максимальную цену на торгах - 735 миллионов рублей. Данная сумма будет распределена по периодам действия договора: за первый год - 20% цены договора, за второй год - 30% и за третий - 50%. Вырученные от сделки средства пойдут на улучшение транспортного обслуживания жителей и гостей Подмосковья, сообщали ранее в прес-службе.

"По предварительной договоренности с рекламным агентством автобусы будут оклеены в цвет традиционный для каждого района Подмосковья. По крайней мере мы прорабатываем данный вопрос", - заявил Зайцев на пресс-конференции.

Он отметил, что рекламные агентство подготовит соответствующие макеты, отправит их в правительство, после чего имиджевая реклама появится на бортах общественного транспорта наравне с рекламой социальной.

"То есть первой будет имиджевая и социальная реклама", - заключил заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: В Подмосковье

последние новости

Комментарии

........ | 09.07.2013, 17:53
ну, социальная в нашем ненормальном царстве-государстве понятно. а имиджевая-то почему? чем продуктовая хуже?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров