Генеральным директором «СТС Медиа» назначена Юлиана Слащева


Медиа | 30 Июля 2013 13:45:52 | 1

Совет директоров «СТС Медиа» утвердил сегодня назначение Юлианы Слащевой генеральным директором компании с 1 августа 2013 года, передает агентство ТАСС-Телеком
Фото: www.glossy.ru

Нынешний генеральный директор «СТС Медиа» Борис Подольский принял решение покинуть компанию.

Юлиана Слащева родилась 9 сентября 1974 года в Москве. В 1996 году окончила факультет экономики и менеджмента Московской гуманитарно-социальной академии по специальности маркетинг. С 2005 года — президент коммуникационной группы «Михайлов и партнеры».

Отсутствие опыта работы на телевидении у г-жи Слащевой основатель и экс-гендиректор «СТС Медиа» Александр Роднянский не считает проблемой. «Новое время выдвигает задачи не только развития «СТС Медиа» как ТВ-компании, а возникает и тема диверсификации активов и поиска новых направлений», — заметил он, добавив, что предыдущий менеджмент компании «свое дело сделал достойно».

Основными задачами г-жи Слащевой он считает коммуникацию с инвесторами и «умение ясно транслировать стратегию». «В этом смысле у Слащевой есть опыт. Она справится с перечисленными задачами — это позитивный момент», — уверен г-н Роднянский.

Группа «СТС Медиа» объединяет три российских телеканала: СТС, «Домашний» и «Перец». В холдинг также входит компания по производству телеконтента и ряд цифровых медиаактивов. Чистая прибыль холдинга за первый квартал сократилась на 12%, до 26,8 млн долл. Доля аудитории флагманского канала СТС за квартал (к первому кварталу 2012 года) сократилась с 12,7 до 11,3% в категории от 10 до 45 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Anonymous | 30.07.2013, 14:01
хорошо ли будет стс?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров