Владельцев неформатных рекламных вывесок будут штрафовать


Право | 30 Июля 2013 12:55:05 | 6

Согласно новой концепции, все вывески должны быть выдержаны в едином стиле, располагаться не выше уровня третьего этажа и не закрывать собой исторический фасад здания
Фото: РИА Новости

Вывески в центре столицы отныне должны соответствовать требованиям концепции размещения рекламы, разработанной Студией Артемия Лебедева совместно с управлением Москомархитектуры. Об этом 30 июля сообщается на сайте информационного центра Правительства Москвы. Новые правила вступают в силу с 1 сентября 2013 года. Владельцы магазинов и кафе, нарушившие их,  получат штраф от 500 тысяч до 1 млн рублей.

Помимо административного штрафа, регламентированного 14.37 статьей КоАП, владельцем заведений грозит демонтаж вывесок. Однако в ОАТИ говорят, что новая система будет гибкой.

Студия Артемия Лебедева совместно с управлением Москомархитектуры создала архитектурно-художественную концепцию  размещения рекламы и торговых вывесок для одиннадцати центральных улиц Москвы, в том числе Нового Арбата, Большой Садовой, Воздвиженки, Тверской и 1-й Тверской-Ямской улицы, Рождественки, Камергерского переулка, Кузнецкого моста, Петровки, Большой Дмитровки и Столешникова переулка.  Согласно новой концепции, все вывески должны быть выдержаны в едином стиле, располагаться не выше уровня третьего этажа и не закрывать собой исторический фасад здания.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Московские Новости

последние новости

Комментарии

........ | 30.07.2013, 13:35
Правильное решение ящетаю.
Anonymous | 30.07.2013, 18:23
еще б без лебедева
Anonymous | 30.07.2013, 14:31
есть ли у москомархитектуры мысли что делать с неформатными домами?
иностранец.ru | 30.07.2013, 14:53
Это какие дома такие?
PR-специалист | 30.07.2013, 18:23
А почти все построенное при Лужке и Собянине.Новорусские понты.
Вubu | 30.07.2013, 18:21
вешать вместьо неформатных вывесок)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров