Владельцев неформатных рекламных вывесок будут штрафовать


Право | 30 Июля 2013 12:55 | 6

Согласно новой концепции, все вывески должны быть выдержаны в едином стиле, располагаться не выше уровня третьего этажа и не закрывать собой исторический фасад здания
Фото: РИА Новости

Вывески в центре столицы отныне должны соответствовать требованиям концепции размещения рекламы, разработанной Студией Артемия Лебедева совместно с управлением Москомархитектуры. Об этом 30 июля сообщается на сайте информационного центра Правительства Москвы. Новые правила вступают в силу с 1 сентября 2013 года. Владельцы магазинов и кафе, нарушившие их,  получат штраф от 500 тысяч до 1 млн рублей.

Помимо административного штрафа, регламентированного 14.37 статьей КоАП, владельцем заведений грозит демонтаж вывесок. Однако в ОАТИ говорят, что новая система будет гибкой.

Студия Артемия Лебедева совместно с управлением Москомархитектуры создала архитектурно-художественную концепцию  размещения рекламы и торговых вывесок для одиннадцати центральных улиц Москвы, в том числе Нового Арбата, Большой Садовой, Воздвиженки, Тверской и 1-й Тверской-Ямской улицы, Рождественки, Камергерского переулка, Кузнецкого моста, Петровки, Большой Дмитровки и Столешникова переулка.  Согласно новой концепции, все вывески должны быть выдержаны в едином стиле, располагаться не выше уровня третьего этажа и не закрывать собой исторический фасад здания.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Московские Новости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама