30 Июля 2013 | 12:08

M&C Saatchi будет работать над телевизионной рекламой в обмен на пакет акций

M&C Saatchi объединило усилия с четырьмя медиагруппами, чтобы предложить новым фирмам проведение телевизионных кампаний в обмен на пакет акций или процент от дохода

Картинка M&C Saatchi будет работать над телевизионной рекламой в обмен на пакет акций

Эта схема была подготовлена Squadron Venture Media. С ее помощью можно будет разрабатывать и финансировать телевизионные кампании для новых интернет-фирм.

Помимо M&C Saatchi, Squadron рекрутировала медиабаинговую фирму Havas, рекламное агентство Karmarama, работающее с BT и Sony, и агентство Creature, занимавшееся последними рекламными кампаниями Carling.

В обмен на рекламу компаниям придется поделиться своими доходами или акциями. Также, планируется оговаривать финансовые обязательства. К примеру, если рекламная кампания будет стоить полмиллиона фунтов, то фирме придется внести около ста тысяч фунтов авансом.

Официально Squadron начнет свою работу в следующем месяце, когда на телевидении выйдут созданные Creature ролики, снятые для финансовой фирмы Media Ingenuity.

Также Squadron  помогает в разработке телевизионной кампании TransferWise – международной системы денежных переводов, и для YPlan – мобильного приложения, с помощью которого можно приобретать билеты на различные мероприятия.

«Мы понимаем, что цифровая реклама повышает осведомленность о бренде, однако традиционные каналы рекламы помогают не забывать о бренде долгое время и обеспечивают ему лояльность со стороны потребителя», – отметил владелец Squadron Джеймс Бергесс.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Tthisismoney.co.uk

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.