M&C Saatchi будет работать над телевизионной рекламой в обмен на пакет акций


Агентства | 30 Июля 2013 12:08:47

M&C Saatchi объединило усилия с четырьмя медиагруппами, чтобы предложить новым фирмам проведение телевизионных кампаний в обмен на пакет акций или процент от дохода

Эта схема была подготовлена Squadron Venture Media. С ее помощью можно будет разрабатывать и финансировать телевизионные кампании для новых интернет-фирм.

Помимо M&C Saatchi, Squadron рекрутировала медиабаинговую фирму Havas, рекламное агентство Karmarama, работающее с BT и Sony, и агентство Creature, занимавшееся последними рекламными кампаниями Carling.

В обмен на рекламу компаниям придется поделиться своими доходами или акциями. Также, планируется оговаривать финансовые обязательства. К примеру, если рекламная кампания будет стоить полмиллиона фунтов, то фирме придется внести около ста тысяч фунтов авансом.

Официально Squadron начнет свою работу в следующем месяце, когда на телевидении выйдут созданные Creature ролики, снятые для финансовой фирмы Media Ingenuity.

Также Squadron  помогает в разработке телевизионной кампании TransferWise – международной системы денежных переводов, и для YPlan – мобильного приложения, с помощью которого можно приобретать билеты на различные мероприятия.

«Мы понимаем, что цифровая реклама повышает осведомленность о бренде, однако традиционные каналы рекламы помогают не забывать о бренде долгое время и обеспечивают ему лояльность со стороны потребителя», – отметил владелец Squadron Джеймс Бергесс.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Tthisismoney.co.uk

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров