Основатель «Связного» запустил интернет-газету о Москве


Медиа | 04 Июня 2013 18:29:39 | 2

Основатель «Связного» Максим Ноготков (№82 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России, состояние — $1,3 млрд) запустил в Москве городскую интернет-газету «Ситибум» (Cityboom)
Фото: Forbes

Forbes. 04 июня 2013

Информация о запуске газеты опубликована на сайте «Йополиса» — еще одного проекта Ноготкова. Отмечается, что цель создания проекта — дебаты и открытая полемика о перспективах и проблемах общегородской жизни. Новая интернет-газета будет выходить на сайте «Йополиc».

«Пока мы работаем в полутестовом режиме — для такого запуска даже придумано умное выражение soft launch, — но очень скоро выйдем на полную мощность», — сообщил главный редактор «Йополиса» Михаил Фишман, заявление которого опубликованы на странице нового издания в Facebook.

В ноябре 2012 года Ноготков запустил электронный проект в области гражданских инициатив — «Йополис». Проект позиционировался как «политически нейтральная онлайн-платформа», на которую приглашаются все, независимо от взглядов и убеждений. Как пояснял представитель проекта, идея заключается в том, что люди смогут не просто обсуждать социальные и экономические проблемы, а влиять на ситуацию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии

Урфин Джююс | 04.06.2013, 19:00
интересно, как можно обсуждать экономические и социальные проблемы без послитики? тем более у нас.
Anonymous | 04.06.2013, 19:41
Вот у нас-то как раз и можно. Не углубляясь и не оглядываясь по сторонам.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров