YouTube отказался от второго иска к Роспотребнадзору


Право | 04 Июня 2013 18:30:42 | 1

Компания YouTube LLC, принадлежащая Google, отказалась от второго иска, поданного в арбитражный суд Москвы об отмене решения Роспотребнадзора, признавшего один из роликов на видеохостинге инструкцией по суициду, передает корреспондент РАПСИ из зала суда

Суд во вторник удовлетворил заявление компании и прекратил производство по делу.

Компания уже обжаловала аналогичное решение Роспотребнадзора, которое было вынесено ведомством в отношении этого же видеоролика в столичном арбитражном суде, однако 6 мая требования компании были отклонены.

Роспотребнадзор вынес два предписания в связи с появлением в YouTube ролика, который, по мнению ведомства, содержит описание способов самоубийства, и эти предписания "отличаются процессуальными деталями", сообщил ранее изданию Digit.ru представитель компании Google.

На видео запечатлена девушка в мрачном макияже, которая показывает, как следует наносить грим, чтобы изобразить самоубийство. Юристы YouTube при рассмотрении первого иска заявили в суде, что в ролике отсутствует информация о способе и призывах к совершению самоубийства. Видео является видеоуроком по нанесению грима. В свою очередь представители Роспотребнадзора сказали, что ролик в совокупности аудио, видеоряда, а также названия содержит способ и призыв к самоубийству.

Роспотребнадзор ранее неоднократно заявлял, что видеохостинг YouTube так и не признал "факт существования проблемы суицида как основы начала для конструктивного диалога" и продолжает распространять в интернете вредоносный контент в нарушение законодательства РФ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РАПСИ

последние новости

Комментарии

777 | 04.06.2013, 18:58
Жаль, что Ютуб выбыл из борьбы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров