Intel запустит интернет-телевидение к концу года


Медиа | 27 Июня 2013 15:57:56

Intel сообщила, что начнет продажи приставки, предлагающей услуги интернет-ТВ, во второй половине этого года. Для готовящейся системы Intel выпустит специальную ТВ-приставку на собственном чипе

Эрик Фри, вице-президент и генеральный менеджер компании, сообщил о новинке на конференции TV of Tomorrow, проходящей в Сан-Франциско. "Мы хотим в конечном итоге представить новую, лучшую форму телевидения. Мы уверены, что в ближайшем времени мы сможем достигнуть договоренностей с поставщиками контента и запустимся уже в этом году".

Intel планирует предоставлять сервис интернет-телевещания, где партнерами могут стать такие гиганты, как Time Warner Cable Inc и DirecTV. Intel уже провела испытания среди сотрудников компании и ожидает, что к сотрудничеству присоединятся Time Warner Inc, NBC Universal и Viacom Inc.

Новым проектом руководит Эрик Хаггерс (Erik Huggers), разработчик системы BBC iPlayer. В его подчинении находятся около 350 сотрудников.

Новинка Intel будет состоять из телеприставки и камеры, также возможен микрофон. Микрофон и камера нужны для того, чтобы лучше настроить оборудование. Мало того, теперь реклама будет фильтроваться, и на выходе зритель будет получать только интересующий его контент. Сама приставка, как утверждают производители, имеет не только возможность проигрывать каналы, но работать и с программами разного рода назначения.

По всей видимости, поначалу система будет доступна только американским пользователям. Информации о расценках пока нет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров