Объемы наружной рекламы в центре Москвы сократились за год на 70%


Медиа | 27 Июня 2013 15:20:36 | 11

Объемы наружной рекламы сократились в центре города за год на 70%, сообщил сегодня на пресс-конференции в РБК и.о. руководителя Департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников. По его словам, работа в этой области началась с инвентаризации, которая показала основные проблемы в отношении рекламных носителей в городе

"Мы увидели, что у нас две трети рекламы незаконные, увидели полное отсутствие какого-либо учета, системы, реестра рекламных конструкций, несовпадение данных. До сих пор на самом деле, когда мы говорим, сколько же было рекламы, мы для себя понимаем эту цифру, но есть определенные разночтения, потому что по одной базе данных было 20 тыс. конструкций зарегистрировано, по другой - 25, по некой третьей базе, которая существовала у рынка, было 40 тыс. конструкций", - пояснил В.Черников. Он подчеркнул, что такие конструкции, как афишные стенды, вообще нигде не были зарегистрированы, их число в городе достигало 14 тыс.

"Мы понимаем, что тот объем рынка рекламного хаоса, который город заполонил, на самом деле это и было тем явлением, с которым нам и нужно было справиться, навести порядок. Мы сделали несколько серьезных шагов. Сначала мы готовили определенную нормативную базу, которую создавали сами. Это касалось и демонтажа перетяжек, и строительных сеток, и рекламы на заборах, и так далее, то есть мы поступали и действовали по закону. Да, при определенном сопротивлении участников рынка, да, было много шума иногда и ничего", - отметил он.

По словам В.Черникова, в городе демонтировано более 500 тыс. кв. м так называемых полотен в форме сеток, рекламных конструкций на заборах ликвидировано более 28 тыс., убрано 4,5 тыс. - панель-кронштейнов, панно на зданиях - более 2 тыс.

"Сегодня мы имеем новый закон о рекламе, который позволяет нам далее развиваться", - добавил он, уточнив, что в городе появилась схема размещения рекламных конструкций, которая включает в себя 11 тыс. 736 мест для размещения рекламы. "Здесь начинается так называемая игра цифрами. Когда мы говорим о том, что схема включает в себя 11 тыс. 736 мест рекламных конструкций, то мы говорим, что это те места, на которых может быть размещена та или иная рекламная конструкция. Мы говорим, что схема предусматривает, например, размещение щитов 3х6м - 6 тыс. 043 места, супербордов, суперсайтов - 732 места, сити-борды - 595, сити-форматы - 1 тыс. 179, тумбы - 971, афишные стенды - 2 тыс. 216 мест или 6 тыс. 540 элементов. Это то общее количество рекламных конструкций, которые могут быть размещены в соответствии с подготовленной нами схемой. Весь объем этих рекламных конструкций в абсолютном выражении составляет общее количество рекламных полей 397 тыс. 765 кв. м", - сообщил чиновник.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Alpha Dog | 27.06.2013, 15:52
Ну что, потрудились...
Anonymous | 27.06.2013, 18:01
ИМХО, это для работников департамента борьбы с рекламой не работа, а удовольствие.
Anonymous | 27.06.2013, 18:14
дак они садисты?! бог мой...
Anonymous | 27.06.2013, 16:34
да не зря хлеб едят :-)
Рубик Кубика | 27.06.2013, 18:13
Сомневаюсь что хлеб. Глухаря скорее.
Anonymous | 27.06.2013, 18:30
вы путаете)) это ржд-работники глухаря едят, а эти - тетерева))
Ф.И.О. | 27.06.2013, 17:56
Прямо конспирологические версии в голову лезут, чтобы объяснить этот беспредел. Может, с шпионами как-то связано?)
Bloc Party | 27.06.2013, 18:02
В смысле чтобы им прятаться не за чем было?
Anonymous | 27.06.2013, 18:29
А что, раньше прятались?
покус-группа | 27.06.2013, 18:13
на 70%... но это же не предел!)
Anonymous | 27.06.2013, 18:29
конечно! мы же знаем, что и 146% - не предел!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров