Omnicom признан самым влиятельный рекламным холдингом в digital-среде
Если вы читаете узкоспециализированные статьи о рекламе, у вас могло сложиться впечатление, что текущим технологическим бумом управляют британская WPP и французская Publicis. Но, согласно авторитетным исследованиям, анализирующим влияние каждого агентства, и их наиболее авторитетных руководителей, в сфере технологий лидирует американский Omnicom, и со значительным отрывом
Чтобы оценить влияние, которое каждая агентская холдинговая компания оказывает на технологический сектор, Online Media Daily, автор исследования, воспользовалась экспертизой Appinions. Последняя компания занимается интеллектуальным анализом данных и использует собственный метод измерения «влиятельности», получая и объединяя отзывы от более чем шести миллионов источников, в числе которых блоги, социальные сети, форумы и новостные ленты газет и журналов.
Анализ холдинговой компании, основанный на данных, полученных за последние два месяца, показал, что индекс влиятельности Omnicom составляет 129 баллов – на восемь больше, чем у второй по уровню WPP, и на двадцать, чем у занявшей третьем место Publicis. Прочих же обитателей Мэдисон-авеню в сфере технологий можно считать неудачниками. Индекс Havas составил 51 балл, а Interpublic, Dentsu (Aegis) и MDC Partners вообще не были проиндексированы.
В своем исследовании Appinions предположила, что влиятельность эта была непосредственно связана с крупными событиями – особенно теми из них, что представляют интерес для прессы (как, например, объявление о том, что Omnicom заключила партнерское соглашение с Salesforce для качественного улучшения всех своих услуг в сфере социального маркетинга и рекламы).
Аналогичная ситуация и с WPP, которая 6 июня объявила о своем партнерстве с Twitter и своем участии в Data Alliance. 22 апреля представители Twitter заявили о начале партнерства со Starcom (подразделением Publicis). Таким же образом свой рейтинг повысила VivaKi, заключив соглашение с Nativo, а Havas помогло приобретение исследовательской фирмы MFG Labs и компании ElisaDBI.
Хотя технологии охватывают самые разные вещи, паролем для Мэдисон-авеню является слово «инновации». Новаторство – важная обязанность и законный повод для хвастовства с точки зрения любой холдинговой компании.
Вместе с тем, аналитики Appinions также рассмотрели
эффективность каждой холдинговой компании на пути к вершине влиятельности,
оценив тот же период. Выяснилось, что в этом плане WPP лидирует с индексом в
142 пункта, а дальше идут Havas (138), Omnicom (127), Publicis (124),
Interpublic (116), Dentsu (105) и MDC (69).
Источник: MediaPost