Журнал Empire и Film.ru меняют ориентацию


Медиа | 21 Июня 2013 08:02:31 | 1

Апгрейд проектов проведет экс-главный редактор журнала Total DVD Борис Хохлов

Бывший главред журнала Total DVD Борис Хохлов покинул этот пост и приступил к обязанностям главного редактора журнала Empire и портала Film.ru, которые входят в издательский дом C-media. Об этом «Известиям» рассказали источники в издательском доме. Информацию подтвердил сам Борис Хохлов.

— В журнале Empire мы будем больше писать о массовом кино, поэтому аудитория издания станет расширяться, — рассказал «Известиям» Борис Хохлов.

Портал Film.ru, который также входит в издательский дом C-media, ждут более глобальные перемены. Сейчас у онлайнового и бумажного СМИ общая редакция, фактические первое является интернет-версией второго.

— Мы разделим два проекта, и у Film.ru появится собственная редакция. Сейчас портал является неким транслятором Empire. В будущем Film.ru также будет больше писать о массовом кино, — поделился планами Хохлов.

Предыдущий главный редактор журнала Empire Александра Суздалева пока остается в компании.

Дмитрий Голубничий, который до декабря 2012 года работал в ИД C-media и издавал Empire и портал Film.ru, рассказал «Известиям» о сложностях, с которыми сталкиваются издания о кино.

— Кинопресса в России — довольно сложная ниша, потому что большинство людей, которые ходят в кино, кинопрессу не читают. Это молодые люди, которые не привыкли платить за информацию, — объясняет Голубничий.

Рекламодатели не спешат выкупать рекламные площади в печатной прессе о кино.

— Компании-прокатчики мало поддерживают профильную бумажную прессу и предпочитают отдавать свои бюджеты в интернет-проекты. Это прежде всего «Яндекс», Mail.ru, «Кинопоиск.ру». Причем последний портал — единственный киноресурс, регулярно получающий деньги от мейджоров. Оставшиеся деньги «размазываются» по остальным площадкам, — отметил экс-издатель Empire и портала Film.ru.

Источники, близкие к издательскому дому Gameland, в который входит журнал Total DVD, сообщили, что журнал может прекратить свое существование.

— У журнала хорошая лояльная аудитория, а вот с рекламой в нем негусто. Мы не успели вовремя добавить к нему цифровую версию, чтобы быть в тренде, — рассказал о своем бывшем издании экс-главред.

Основатель и руководитель издательского дома Gameland Дмитрий Агарунов подтвердил «Известиям», что в компании действительно рассматривают возможность закрытия журнала.

— Мы всё просчитаем и примем решение, — сказал Агарунов.

В конце 2012 года издательский дом C-media закрыл ряд своих печатных проектов: журналы о технике Hi-Fi.ru, автомобилях — Car. Та же участь, по замыслу руководства издательского дома, ждала и Empire. C-media планировал оставить лишь версию журнала о кино для iPad. Однако, по информации «Известий», такую концепцию дальнейшего развития Empire в России издательскому дому C-media не согласовал держатель лицензии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

Anonymous | 21.06.2013, 12:00
в наше время ориентацию можно менять только в одну сторону.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров