21 Июня 2013 | 08:05

Москва потратит более $1 млн на рекламу платных парковок

Город напомнит автомобилистам о пользе таких стоянок и негативных последствиях нелегального паркинга

Картинка Москва потратит более $1 млн на рекламу платных парковок

Столичные власти потратят более 35 млн рублей на рекламу платной парковки в пределах Бульварного кольца. Об этом рассказал «Известиям» источник в ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства». Цель кампании — сформировать среди автомобилистов «модель поведения ответственного водителя», сократить количество нелегальных стоянок и увеличить спрос на платный паркинг в центре города.

Чтобы повысить популярность платных уличных стоянок, будут подготовлены ролики с участием профессиональных актеров, которые станут крутить на центральных телеканалах, на экранах в бизнес-центрах, а также в торговых центрах. Сюжеты на эту тему появятся и в эфире российских радиостанций.

Рекламные листовки станут распространять на автозаправках, в бизнес- и торговых центрах, офисах крупных предприятий, в фитнес-клубах и ресторанах. Флаеры расскажут о способах оплаты стоянки, о «преимуществах создания парковочного пространства на УДС в пределах Бульварного кольца», а также «о последствиях нелегальной парковки — о штрафных санкциях и риске здоровью и жизни населения».

Ролики о пользе платной парковки и вреде нелегальных стоянок также будут транслировать в кинотеатрах, расположенных в пределах Третьего транспортного кольца. Рекламу нанесут на общественный транспорт — автобусы, троллейбусы, трамваи и отдадут в печатные издания.

Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев выступает категорически против платной парковки, так как общественный транспорт в Москве, по его словам, еще не готов к тому, чтобы эффективно справляться с перевозкой всех горожан. Он считает, что рекламная кампания в этом случае может сыграть на руку городу только в том случае, если она будет выполнена профессионально.

Член совета Гильдии маркетологов Олег Гвоздик полагает, что создателям рекламной кампании стоит сделать упор на образе будущего города.

— Нужно сосредоточиться на образе европейского города, в котором приятно жить, — пояснил он. — Говорить о важности экологии, о том, что воздух в столице станет чище, обращаться к москвичам с призывами сохранить наш город. Напомнить, что деньги от платной парковки идут в бюджет, а это пенсии, стипендии, благоустройство — ради самих же жителей и будущего их детей.

При этом Гвоздик уверен, что такая реклама должна быть размещена бесплатно как социальная, а к кампании следует привлечь известных культурных деятелей, который так же безвозмездно выступят за платную стоянку в центре Москвы.

Отметим, что с ноября 2012 года город заработал на платной парковке более 20 млн рублей — деньги пойдут на благоустройство районов центра. Всего в настоящее время в зоне платной парковки в пределах Бульварного кольца находятся 12,5 тыс. машино-мест.

Напомним, что парковки в центре Москвы могут сделать бесплатными в день выборов мэра города, 8 сентября. К тому же, как заявлял в интервью «Известиям» и.о. градоначальника Сергей Собянин, предполагается, что на улично-дорожной сети можно будет бесплатно парковать мотоциклы и электромобили.

Источник: Известия

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru