Marriott предлагает путешествовать великолепно
Сеть отелей Marriott International начала новую многолетнюю кампанию, нацеленную на привлечение молодых путешественников. Кампанию под названием "Travel Brilliantly" ("Путешествуй великолепно") разработало рекламное агентство Grey New York
![Картинка Marriott предлагает путешествовать великолепно](http://adindex.ru/files2/news/2013_06/99977_main_306.jpg?ts=)
Сеть отелей Marriott International начала новую многолетнюю кампанию, нацеленную на привлечение молодых путешественников. Кампанию под названием Travel Brilliantly («Путешествуй великолепно») разработало рекламное агентство Grey New York.
В первую очередь у Marriott обновился логотип бренда и появился сайт www.travelbrilliantly.com, где подробно описаны нововведения в отелях, в том числе: мобильная регистрация; ресторан со сменным интерьером Goji Kitchen & Bar, в котором предлагаются блюда, приготовленные из фермерских продуктов; дизайнерская мебель, специально разработанная для отелей студентами школы дизайна Род-Айленда и др.
Еще в марте 2013 года сеть Marriott International заключила договор с Inter IKEA о создании сети бюджетных отелей в Европе под брендом Moxy. Теперь же компания решила позиционировать и свой основной бренд, как современную сеть для активных молодых людей и бизнесменов.
Также частью рекламной кампании Marriott станут телевизионные ролики, которые начнут транслироваться с сентября, наружная реклама и онлайн-промо на порталах Mashable, Fast Company и Wired.
Помимо всего прочего посетители сайта могут предлагать свои идеи по улучшению обслуживания в отелях Marriott в различных категориях: технологии, питание, работа и игры, здоровье и занятия спортом, стиль и дизайн, а также инновационные идеи, «выходящие за пределы здания отеля». Лучшие идеи будут вознаграждены призами, а именно: сумкой “Brilliant Travel Essentials” и возможностью воплотить свою идею с командой дизайнеров Marriott.
Источник: Nonstandard.adindex.ru