ВОЗ призвала защитить детей от рекламы вызывающих ожирение продуктов


Право | 20 Июня 2013 18:08:32 | 2

Всемирная организация здравоохранения призвала к ужесточению правил рекламы пищевых продуктов. Как отмечается в отчете, опубликованном на сайте европейского отделения ВОЗ, позиция организации обусловлена катастрофическим ростом детского ожирения

По словам специалистов ВОЗ, сегодня дети повсюду окружены рекламой, призывающей их потреблять продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли, даже если они находятся в местах, где должны быть защищены, например, в школах и спортивных сооружениях.

«Миллионы детей по всей Европе становятся жертвами неприемлемой практики маркетинга. Политики просто обязаны обратить внимание на решение проблемы детского ожирением в 21-м веке», - заявила директор европейского бюро ВОЗ Жужаннна Якаб.

Врачи посетовали на то, что реклама, направленная на детей, оказывается необычайно эффективной. Если взрослые обычно понимают, когда становятся мишенью для рекламы, то дети не могут отличить ее, например, от мультфильмов, что делает их особенно уязвимыми.

В докладе отмечается, что подавляющее большинство детей смотрят телевизор, который является основным транслятором рекламы, не менее двух часов в день. Кроме того, новые, более дешевые каналы маркетинга, например, соцсети и приложения для мобильных телефонов, рассматривают детей как целевую аудиторию.

Ранее все 53 европейских государства подписали документ об ограничении сбыта продуктов с высоким содержанием насыщенных и транс-жиров, свободных сахаров и соли для детей. Но фактически изменения в законодательства, направленные на соблюдение договоренностей, внесли лишь шесть стран — Дания, Франция, Норвегия, Словения, Испания и Швеция. Планируется, что этот вопрос будет поднят еще раз на конференции ВОЗ, которая пройдет в Вене 4-5 июля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: KM.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 20.06.2013, 18:11
как все-таки эти дети мешают!
Michaelrom (Гость) | 10.09.2014, 07:19
Извиняюсь, но, по-моему, эта тема уже не актуальна. транс скачать музыку

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров