Артемий Лебедев призвал вывески Москвы к порядку


Медиа | 19 Июня 2013 16:37:11 | 2

По заказу Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы совместно с Главным архитектурно-планировочным управлением Москомархитектуры в студии разработана архитектурно-художественная концепция размещения рекламно-информационных конструкций для одиннадцати центральных улиц города

Кроме общих рекомендаций по оформлению и установке на фасадах разнообразных конструкций, в руководство включены варианты гармоничного размещения вывесок для всех зданий на улицах Большая Дмитровка, Петровка, Кузнецкий Мост, Рождественка, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Большая Садовая, Воздвиженка, Новый Арбат, а также в Столешниковом и Камергерском переулках.

Руководство призвано значительно улучшить внешний вид московского исторического центра и существенно упростить процесс оформления разрешений на установку вывесок.

Проект запущен в пилотном режиме.

Скачать Руководство по размещению вывесок на центральных улицах Москвы (ПДФ, 9,7 МБ)

Артемий Лебедев призвал вывески Москвы к порядку

Открыть большую картинку

 

Артемий Лебедев призвал вывески Москвы к порядку

Открыть большую картинку

Артемий Лебедев призвал вывески Москвы к порядку

Открыть большую картинку

Артемий Лебедев призвал вывески Москвы к порядку

Открыть большую картинку

Артемий Лебедев призвал вывески Москвы к порядку

Открыть большую картинку

Артемий Лебедев призвал вывески Москвы к порядку

Открыть большую картинку

Артемий Лебедев призвал вывески Москвы к порядку

Открыть большую картинку

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ЗЫ | 19.06.2013, 16:50
Аккуратненько все так.
Svetlana | 05.07.2013, 11:20
Лебедев молодец )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров