Плату за скачивание музыки предлагают брать с провайдеров


Право | 19 Июня 2013 16:59:44 | 3

Однако взамен собираются повысить стоимость интернет-услуг

С окончательным вариантом по поводу того, как именно решить проблему с "пиратским" скачиванием музыки и фильмов в Интернете парламентарии пока не определились.

В Госдуме ко второму чтению готовится законопроект, касающийся защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях. Одно из предложений депутатов - не делать платным доступ к скачиванию. Вместо этого производить отчисления от того тарифа, который пользователь платит оператору для выхода в Интернет. То есть стоимость за пользование Сетью возрастет. Как пояснил «Российской газете» член думского Комитета по образованию Виктор Шудегов, именно с этих отчислений и будут платить деньги авторам, чьи произведения скачивают пользователи.

Но все же основным вариантом остается блокирование в Сети самовольно выложенного контента. Этот механизм поддержали многие актеры, писатели и певцы. Пока не прописаны суммы штрафов для нарушителей. Парламентарии предлагают ввести жесткие санкции по блокировке ресурсов, с которых идет самовольная раздача контента.

Между тем, глава профильного думского комитета по гражданскому законодательству Павел Крашенинников подчеркнул РИА Новостям, антипиратский законопроект, скорее всего, будет касаться только фильмов. Музыкальные произведения из документа исключаются.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Эхо Москвы

последние новости

Комментарии

Anonymous | 19.06.2013, 17:13
Как же они достали...
vlad | 19.06.2013, 21:15
Сначала фильмов, а потом доработают. пожалуйста подпишите петицию, чтобы отменили принятие этого законопроекта 292521-6, направленного против интернета и свободных знаний http://www.onlinepetition.ru/отменить-принятие-законопроекта---292521-6-/petition.html
Anonymous | 20.06.2013, 09:16
ссылка не рабочая

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров