«Известия» теряют читателей в оффлайне


Медиа | 22 Мая 2013 13:31:40 | 2

Ежедневные издания демонстрируют стабильность аудитории. В период с декабря 2012 года по апрель текущего их доли выросли в границах статистической погрешности. Лишь у одной из них – у «Известий» - резко упало число читателей

Согласно исследованию National Readership Survey компании TNS, аудитория «Известий» уменьшилась приблизительно на 31 тыс. человек за отчетный период, что составляет 29% (от репрезентируемого населения, т.е. население Москвы в возрасте от 16 лет и старше) по сравнению с предыдущей точкой измерения. Так, если в сентябре 2012–феврале 2013 аудитория одного номера «Известий» (AIR) составил по Москве 108,3 тыс. читателей, то в декабре 2012–апреле 2013 он упал до 76,9 тыс. человек.

Руководство издания говорило о том, что у интернет-версии «Известий» будет приоритет над бумажным вариантом. Однако, судя по данным TNS, интернет-аудитория издания стабильна. Среднее количество человек, заходивших на сайт 1 раз в сутки (Average Daily Reach, исследование по Москве, население в возрасте 16-54 лет) в сентябре 2012 года составляло 27,4 тыс. человек, в марте этого года выросло до 30,6 тыс. человек. Не изменилась и активность посетителей сайта: показатель среднего количества страниц, загруженных одним посетителем (Average Daily Frequency) и в сентябре прошлого года, и в этом марте составил 1,5 страницы.

Остальные газеты фактически остались при тех же читателях, которые у них были в сентябре 2012–феврале 2013 года. РБК Daily увеличили AIR со 107,7 тыс. человек до 109,8 тыс. человек (рост - 2%). Аудитория одного номера «Ведомостей» выросла на 1%, со 104,3 тыс. человек до 105,1 тыс. человек. «КоммерсантЪ» подрос лучше всех – на 4% (до 123,6 тыс. человек в декабре 2012–апреле 2013).

Автор: Алина Арсеньева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.05.2013, 14:27
так газетка- то отстойная, чему удивляться
Anonymous | 22.05.2013, 14:39
Так ведь работают-то на эксклюзив!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров