Конференция «Два дня малобюджетного маркетинга»
25 и 26 июня в Москве впервые состоится Конференция «Два дня малобюджетного маркетинга»
Откроет Конференцию «отец» партизанского маркетинга Джей Конрад Левинсон (Jay Conrad Levinson). В ходе часового телемоста господин Левинсон расскажет о трендах в развитии партизанского маркетинга и самых удачных кейсах современности.
Продолжат программу выступления Алекса Левитаса и других экспертов «Как привлечь клиентов и поднять продажи – без затрат».
Во второй день пройдет авторский семинар Игоря Манна и Виталия Мышляева «Маркетинг без бюджета – со скоростью 100 инструментов/день».
Подробности программы:
В первый день, 25 июня, Вы узнаете:
• Как сделать так, чтобы к Вам всё время обращались новые и
новые клиенты? Как превращать их в постоянных?
• Как продавать руками клиента? Как «вербовать партизан»?
• Как продавать больше и дороже?
Выступят Джей Левинсон, Алекс Левитас (автор делового бестселлера 2012 года «Больше денег от Вашего бизнеса», другие известные эксперты по партизанскому маркетингу, а также бизнесмены, успешно применяющие партизанский маркетинг.
В рамках первого дня конференции состоится вручение премии «Партизан года». Финалисты премии расскажут, какие «фишки» партизанского маркетинга помогли им заработать миллионы, а эксперты прокомментируют их опыт и помогут разобраться, как применить те же приёмы в Вашем бизнесе.
Второй день, 26 июня
Во второй день конференции пройдет авторский семинар Игоря Манна и Виталия Мышляева «Маркетинг без бюджета – со скоростью 100 инструментов/день». Эксперты в экстремально быстром темпе и необычном формате расскажут о 100 инструментах маркетинга без бюджета. Про каждый из них вы узнаете:
• Для какого типа бизнеса подходит инструмент – услуги или
продукты, b2b или b2c, онлайн или офлайн?
• Кто должен его «запускать»?
• Как это делать?
• Какие вы получите результаты? (репутация, клиенты, доходы)
• Сколько это займет по времени?
• Когда вы получите результаты?
Никакой теории – инструмент за инструментом, кейс за кейсом,
идея за идеей.