Конференция «Два дня малобюджетного маркетинга»


Релизы | 22 Мая 2013 12:31:13

25 и 26 июня в Москве впервые состоится Конференция «Два дня малобюджетного маркетинга»

Откроет Конференцию «отец» партизанского маркетинга Джей Конрад Левинсон (Jay Conrad Levinson). В ходе часового телемоста господин Левинсон расскажет о трендах в развитии партизанского маркетинга и самых удачных кейсах современности.

Продолжат программу выступления Алекса Левитаса  и других экспертов «Как привлечь клиентов и поднять продажи – без затрат».

Во второй день пройдет авторский семинар Игоря Манна и Виталия Мышляева «Маркетинг без бюджета – со скоростью 100 инструментов/день».

Подробности программы:

В первый день, 25 июня, Вы узнаете:

• Как сделать так, чтобы к Вам всё время обращались новые и новые клиенты? Как превращать их в постоянных?
• Как продавать руками клиента? Как «вербовать партизан»?
• Как продавать больше и дороже?

Выступят Джей Левинсон, Алекс Левитас (автор делового бестселлера 2012 года «Больше денег от Вашего бизнеса», другие известные эксперты по партизанскому маркетингу, а также бизнесмены, успешно применяющие партизанский маркетинг.

В рамках первого дня конференции состоится вручение премии «Партизан года». Финалисты премии расскажут, какие «фишки» партизанского маркетинга помогли им заработать миллионы, а эксперты прокомментируют их опыт и помогут разобраться, как применить те же приёмы в Вашем бизнесе.

Второй день, 26 июня

Во второй день конференции пройдет авторский семинар Игоря Манна и Виталия Мышляева «Маркетинг без бюджета – со скоростью 100 инструментов/день». Эксперты в экстремально быстром темпе и необычном формате расскажут о 100 инструментах маркетинга без бюджета. Про каждый из них вы узнаете:

• Для какого типа бизнеса подходит инструмент – услуги или продукты, b2b или b2c, онлайн или офлайн?
• Кто должен его «запускать»?
• Как это делать?
• Какие вы получите результаты? (репутация, клиенты, доходы)
• Сколько это займет по времени?
• Когда вы получите результаты?

Никакой теории – инструмент за инструментом, кейс за кейсом, идея за идеей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров