Les Editions Jalou будет сам издавать в России L’Officiel и другие свои издания


Медиа | 22 Мая 2013 11:15:46

Сектор глянцевой прессы в России разрастется новыми журналами. Стали известны подробности планов развития в России французского издательского дома Les Editions Jalou. Компания самостоятельно будет издавать свои журналы и уже создала для этого группу JALOU RUSSIA

«Крупнейший издательский дом Франции, специализирующийся на изданиях премиум-направленности, Les Editions Jalou рад официально сообщить об открытии российского подразделения LES EDITIONS JALOU RUSSIA», - написал на своей странице в Facebook главный редактор «Большого города» Алексей Мунипов.

Как следует из комментариев Алексея, он процитировал официальное сообщение издателя: «Мировой прирост рынка моды и люкса, его интенсивное развитие в Росиии, позволили крупнейшему издательскому дому принять политическое решение: самостоятельно выйти на российский рынок. Объем планируемых публикаций составит до $30 млн. Группа JALOU RUSSIA планирует вывести на рынок всю печатную и digital линейку продуктов французского дома за несколько ближайших лет, в том числе: L'Officiel, L'Officiel Hommes, L'Officiel Art и другие».

Подтвердить это сообщение Adindex не удалось. Однако, еще в феврале этого года, была информация о том, что L’Officiel будет издаваться французами самостоятельно, под руководством нового главного редактора Ксении Горбачевой. Внучка первого президента СССР Михаила Горбачева закончила факультет журналистики МГИМО и писала статьи в журнал Grazia.

Этому журналу наверняка предстоит усиленная работа по возвращению своих рыночных позиций. Напомним, L’Officiel издавался в России с 1997 года издательским домом «Парлан». На протяжении 13 лет его бессменным главным редактором была Эвелина Хромченко. Однако, в 2010 году между редактором и издателем произошел конфликт. По словам главы «Парлана» Владимира Змиевца, Хромченко усиленно занялась собственными проектами в ущерб изданию. Эвелина была уволена с этого поста, что не понравилось французам, которые начали судебные разбирательства по прекращению сотрудничества с «Парланом». Итогом скандала стал почти двухлетний перерыв в издании журнала.

За это время его конкуренты ушли далеко вперед. Бесспорный лидер по количеству читателей – Cosmopolitan. Его российская аудитория одного номера (AIR) в период с сентября 2012 года по февраль текущего составила, по данным TNS, 5,7 млн человек. В Москве его читают более 1 млн человек. Другие издания подобной тематики далеко позади. Glamour в России читают 1,7 млн человек, в Москве – 348,5 тыс. Аудитория одного номера Elle в России составляет почти 670 тыс. человек, в Москве – 200 тыс. AIR Vogue по России – 836 тыс, в Москве – 235,1 тыс. читателей. Harper’s Bazaar, который наиболее близок про своему контенту к L’Officiel, читают в России 147 тыс., а в Москве – 78,4 тыс. человек.

Автор: Алина Арсеньева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров