Yahoo омолодит аудиторию покупкой Tumblr


Медиа | 17 Мая 2013 15:17:04

Американский интернет-концерн Yahoo планирует сделать очередное крупное приобретение. Как сообщает Adweek со ссылкой на "многочисленные" источники, близкие к переговорам, компания нацелилась на покупку платформы для ведения блогов Tumblr. Сделку оценивают на миллиард долларов

По мнению собеседников AllThingsD, Yahoo хочет вновь стать важным игроком на интернет-рынке, а покупка Tumblr может помочь ей омолодить свою аудиторию. На прошлой неделе финансовый директор Yahoo Кен Голдман подчеркнул, что его компании, чтобы снова стать "крутой", следует привлекать больше молодых и творческих людей в возрасте 18–24 лет. О сделке может быть объявлено в ближайшие выходные.

Согласно собственной статистике, в сети Tumblr зарегистрировано 108 миллионов блогов, на которых сделано свыше 50 миллиардов "постов". Месячная аудитория сайта (по данным comScore) — 117 миллионов человек. Журнал Forbes пишет, что Tumblr заработал 13 миллионов долларов в 2012 году, и планирует довести выручку до 100 миллионов. В этом компании может помочь мобильная реклама, которую она ввела совсем недавно.

Начиная с лета 2012 года, когда во главе интернет-концерна встала Майер, Yahoo начала проявлять повышенный интерес к стартапам и многим IT-компаниям. С момента вступления в должность Майер обновила мобильные приложения, главную страницу Yahoo, закрыла ряд неприбыльных сервисов, наняла многих талантливых сотрудников, купила мобильный агрегатор новостей Summly, созданный 17-летним подростком, а также начала вести переговоры по приобретению видеосервиса Dailymotion (правда, возможная сделка сорвалась из-за вмешательства властей Франции).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров