Телеканал «Культура» открылся для рекламодателей


Медиа | 16 Мая 2013 15:13:43 | 13

К спонсору передачи «Новости культуры» - ВТБ – добавятся компании, активно использующие в своих коммуникациях культурные проекты. Размещением спонсорских проектов займется Трансконтинентальная МедиаКомпания (ТМК)

Как сообщили Adindex.ru в ТМК, размещение спонсорских проектов на канале было запущено в начале этого года. Его отличительная особенность в том, что на канале не будет рекламы в ее классическом понимании. «Культура» готова на партнерские отношения со спонсорами, которые будут реализованы в совместных специальных проектах. При этом спонсорские заставки от ВТБ в «Новостях культуры» по-прежнему останутся.

О том, как будут выглядеть коммерческие проекты на канале «Культура» рассказывает Александр Митрошенков, президент Трансконтинентальной МедиаКомпании:

«В России сложилась уникальная ситуация, при которой многие крупные компании, являясь спонсором больших культурных проектов, нигде не могли открыто готовить об этом. Например, Большой театр, в его попечительский совет входят «Северсталь», «Ростелеком», «Транснефть» и многие другие компании, которые действительно помогают Большому театру. Мариинскому театру большую помощь оказывает  «Сбербанк», JTI, Государственному Эрмитажу – «Интеррос», «Банк Москвы», существуют проекты, которые спонсирует «Норильский никель» и так далее.

Ситуация сложилась так, что не существует механизма – если ты помогаешь, то о тебе узнает общественность. То есть «ты» – это компания, которая вносит большой вклад в развитие культуры в России. И эта необходимость исправляется сейчас. К примеру, кто может быть клиентами канала Культура? Это крупные российские компании, авторитетные, уважаемые, которые поддерживают знаковые российские проекты и могут быть представлены на этом канале. Очень хороший опыт сотрудничества с банком ВТБ, в качестве спонсора передачи «Новостей культуры», и при этом мы понимаем это действительно та компания, которая вкладывает много средств в культуру. Поэтому наши клиенты с этой точки зрения – это большие российские компании, для которых музеи, театры и выставки – это не пустой звук.

Второе направление – это компании, у которых имиджевая реклама сама как произведение искусства. Это рекламные ролики Dior, Chanel, часов Rolex, и эти компании являются спонсорами многих культурных событий мирового масштаба. Можно сказать о выставке Dior, которая проходила в музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, это была выставка платьев, которые по красоте исполнения можно приравнять к произведениям искусства.

Безусловно, эти компании, с их дорогими и, зачастую, уникальными роликами, органично вписываются в палитру канала. И, конечно, будут предварять те проекты, на которые ориентированы. Предположим, если будет программа об истории моды, то, наверное, в ней захотят участвовать такие крупные компании как Chanel и Dior.

Последнее направление работы – это дать возможность многим концертным организациям более масштабно себя представить. Чтобы была возможность, например, больше рекламировать концерты классической музыки, театральных фестивалей. Некоторые из этих культурных проектов имеют очень высокие рекламные бюджеты, и им найдется место на канале «Культура».

Самое главное - все это делается, чтобы не разрушить «ткань» эфира телеканала «Культура». Примитивной рекламы там не будет. Мы сейчас говорим именно о специальных, совместных проектах канала и компаний, которые обогатят канал и при этом не повредят его творческой сути. Новые возможности позволят приобрести права на трансляцию мировых шедевров классической музыки, театра, оперы и балета».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Орешкин | 16.05.2013, 16:35
Особенно будет хорош продакт плейсмент. Например, конфеты "Мишка в лесу" на картине Шишкина.
Anonymous | 16.05.2013, 19:00
хорошая идея )
Anonymous | 16.05.2013, 16:38
Не, сидишь у телика, смотришь какое-нибудь доккино суровое, и тут как диором запахнет, ну очень органично
Мымра | 16.05.2013, 17:23
очень жаль. хороший был канал
Кук | 16.05.2013, 17:27
ну вот например реклама пива Стелла Артуа)))) эх, жаль. А то может депутаты пересмотрят закон ради приобретения прав на "трансляцию мировых шедевров классической музыки, театра, оперы и балета». че, слабо?
Рондо | 16.05.2013, 17:29
ой, боюсь, что у меня лично и у руководства Культуры разные представления о том, что такое реклама, которая сама как искусство. Боюсь, что у руководства канала эти представления где-то на уровне конца 19 века остановились и дальше ни-ни
Проша | 16.05.2013, 17:41
главное чтобы было культурненько и красивенько, как в греческом зале
Anonymous | 16.05.2013, 17:45
они все о высоком, да о высоком. а как же суровая правда действительности?
Урфин Джююс | 16.05.2013, 18:45
Сколько сразу разумных причин и резонов возникает, когда появляется возможность срубить бабки.
Ося и Киса были здесь | 16.05.2013, 19:01
Ага, и где они только раньше были))
Вubu | 16.05.2013, 18:50
Ростелеком, Транснефть, Сбербанк, Банк Москвы, Норникель - это кем уважаемые бренды?
Anonymous | 16.05.2013, 19:00
это же только первый шаг, потом и обычная реклама появится.
Лола | 13.06.2013, 15:01
Вообще-то такие крупные компании, как Сбербанк, Банк Москвы и иже с ними - поддерживают Большой Театр, например, и т.д.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров