Beeline Tricky Dog – первый «stop motion» ролик с собаками в главных ролях


Релизы | 16 Мая 2013 14:49:42

«Билайн» представляет первый рекламный ролик с участием собак, выполненный по технологии stop motion

Ролик создан компанией mfive и рассказывает о преимуществах оплаты услуг связи с банковской карты. Оплата услуг «Билайн» банковской картой предлагает больше удобства абоненту и экономит время. Однако не так просто объяснить суть услуги за короткое время рекламного ролика, поэтому было создано это нестандартное и вовлекающее видео.

Beeline Tricky Dog - второй ролик компании mfive в рамках выигранного тендера на создание вирусной рекламы для бренда «Билайн».

За три месяца производственного процесса было исследовано множество моделей поведения и характеры различных пород собак и найдены подходящие для съемок флегматичные кандидатуры. После снятия мерок с персонажей была создана полноценная анимация движения скелета главного героя из 615 кадров и детальный прототип (аниматик) всего будущего ролика. Параллельно воссоздавались «живые» декорации.

Теперь с помощью визуализированного фразеологизма «Ну, и где тут собака зарыта?» можно узнать суть того, как же пополнять счет телефона прямо с телефона.

Состав творческой группы:
Агентство/продакшен: mfive creative group
Креативный директор: Марина Майорова
Режиссер: Максим Бученков
Оператор: Андрей Макаров
Продюсер: Олег Зайцев
Художник-декоратор: Миша Игошин
Дизайн титров: Алексей Бархан
Кинолог-аниматор: Диана Махмутова
Аниматор широкого профиля: Марина Поддубная
Композиторы: Анастасия Александрина, Сергей Поздняков
Пес: Болто
Собачка: Капа

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров