Какой будет работа директора по маркетингу через пять лет


Маркетинг | 16 Мая 2013 15:16:43 | 3

На конференции Yaс/m Яндекс IBM представила доклад о будущем директоров по маркетингу. Через пять лет эти топ-менеджеры должны будут использовать современные технологии управления информацией и бизнес-аналитику. Конечно, если только они хотят быть успешными сами и привести к вершинам свою компанию

В опросе IBM участвовало 1700 директоров по маркетингу из 64 стран мира. Большинство из них отметило, что маркетинговые и технологические факторы являются двумя самыми мощными внешними силами, влияющими на современные организации. Маркетологи ожидают, что следующие пять лет эти силы будут определять постоянно усложняющиеся способы продвижения не только товаров и услуг, но и всех аспектов организаций.

Маркетинг-директора выделили четыре наиболее важные проблемы, а именно: лавинообразный рост объема данных, социальные сети, разнообразие каналов связи и устройств, а также сдвиг демографического профиля клиентов. Эти факторы исполняют роль катализаторов изменений функций директора по маркетингу, и все они стремятся к тому, чтобы превратить эти проблемы в новые возможности.

79% опрошенных CMO отметили нарастание сложности в своей работе. Однако меньше половины (только 48%) уверены в своей готовности к новым вызовам. Наиболее важными рыночными факторами, к которым маркетологи готовы меньше всего, были названы взрывной рост объема данных, стремительное развитие социальных сетей, появление новых каналов и устройств связи, изменение демографии заказчиков.

Между тем, все они понимают, что к этим новым реалиям необходимо приспосабливаться. 73% CMO ответили, что готовы инвестировать в технологии управления информацией, еще 69% - в сбор и хранение данных. 65% опрошенных согласны вкладывать средства в анализ информации.

Больше всего директора по маркетингу готовы использовать новые технологии управления данными в социальных сетях (82%), в управлении отношениями с заказчиками (81%), в аналитике по клиентам (81%). Сейчас лишь небольшая часть директоров по маркетингу использует передовые технологии бизнес-аналитики для принятия эффективных решений по всей цепочке создания ценностей бренда.

В IBM отмечают, что для максимизации ROI директора по маркетингу необходимо иметь значительное влияние не только на Promotion, но и на все 4P маркетингового микса – то есть еще и на формирование продуктовой линейки, ценообразование и развитие каналов сбыта. Кроме того, современный директор по маркетингу должен обладать сильными лидерскими качествами, чтобы направлять и интегрировать усилия всей компании и эффективно взаимодействовать с другими ее руководителями. Такую роль в организации можно назвать Chief Collaboration Manager.

Полное исследование можно скачать в Data Center

 

Ожидаемый уровень сложности и готовность

Какой будет работа директора по маркетингу через пять лет

Какой будет работа директора по маркетингу через пять лет

Какой будет работа директора по маркетингу через пять лет

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Клара | 16.05.2013, 15:30
а зачем так стараться? и так все купят. у наших потребителей нет представления о качестве и даже нет элементарного человеческого достоинства
Ь | 16.05.2013, 17:32
да уж, в социальных сетях все маркетологи хотят присутствовать. Вот Ашана например в ФБ нет, а бренд прекрасный. А Булка есть, а бренд так себе
А | 16.05.2013, 18:22
ы, как это ашана нет? у них же даже на сайте стоит ссылка на страницу. правда, страница скучноватая

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров