Google запускает единый кроссплатформенный сервис для общения


Digital | 16 Мая 2013 15:36:32

Вчера на ежегодной конференции для разработчиков Google I/O компания представила единую платформу для общения Google Hangouts, которая сочетает в себе функционал мессенджера Google Talk и видеочата Google+ Hangouts. Google Hangouts вполне может составить конкуренцию Apple iMessage, Facebook Messages и WhatsApp

Не исключено, что в ближайшем будущем Google Hangouts может пополниться функцией аудиозвонков, которая пока отсутствует: в платформу могут интегрировать и сервис VoIP-телефонии Google Voice. Тогда Google Hangouts сможет составить конкуренцию и Skype.

Платформа Google Hangouts реализована в виде отдельного приложения, которое доступно пользователям Android, iOS и Chrome. Приложение кроссплатформенное: разговоры в Google Hangouts в веб-версии и на мобильном устройстве автоматически синхронизируются между собой.

На сегодняшний день ключевым преимуществом Google Hangouts является возможность проводить видеочаты, количество участников которых может достигать 10 человек. Все разговоры хранятся в «облаке», а полученные фотографии автоматически сохраняются в папке с частным доступом в Google+. Запись истории разговоров при необходимости можно отключить.

Впрочем, Google делает ставку именно на хранение и удобный доступ ко всем разговорам, независимо от того, когда они произошли. Слоган единой платформы для общения Google Hangouts – «Разговоры, которые продолжаются. С людьми, которых вы любите».

Посмотрим, удастся ли Google заинтересовать пользователей своим новым продуктом. С одной стороны, Google Hangouts выглядит достаточно привлекательно и с точки зрения функционала, и с точки зрения удобства использования. С другой стороны, на этом рынке корпорации придется столкнуться с серьезной конкуренцией со стороны существующих сервисов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Runet

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров