Каванга запускает Weborama в регионы


Релизы | 16 Мая 2013 16:16:59

Weborama и Каванга заключили соглашение о запуске формата Floorad в сети региональных сайтов Регионы.Direct. Сотрудничество компаний открывает новые возможности для более эффективного размещения рекламы на региональных сайтах

Федеральные рекламодатели  не пропустили тот факт, что прирост интернет-аудитории в России происходит за счет регионов. «Аудитория интернета увеличивается в основном за счёт регионов — 86% новых пользователей живут за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, - говорится в свежем исследовании «Яндекса». - За год проникновение интернета в целом по России выросло на 5 процентных пунктов до 52%. Наибольший вклад в рост этого показателя внесли города с населением менее 100 тысяч человек».

Доля региональной аудитории становится более заметной в общем охвате. Крупные бренды заинтересованы в размещении на региональных сайтах при условии соблюдения высоких требований к качеству и эффективности рекламы.

В ответ на запрос рекламодателей Каванга запускает в своей региональной сети Регионы.Direct новый интерактивный формат Floorad. Это зрелищный и содержательный инструмент коммуникации с посетителями сайта. Баннер располагается в нижней части экрана, он оживает при наведении курсора. У формата огромные возможности взаимодействия с посетителями: в зависимости от задач рекламодателя  баннер исполняет различные сценарии, начиная от слайд-шоу до проигрывания встроенного видео и аудио, и даже участия пользователя в мини-квестах. Интерактивность гарантирует повышение заинтересованности и большую степень вовлеченности аудитории. Запуская инновационные рекламные форматы в региональной сети, Каванга предоставляет возможность брендам повышать качество взаимодействия с их потребителями в масштабах всей страны.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров