Каванга запускает Weborama в регионы
Weborama и Каванга заключили соглашение о запуске формата Floorad в сети региональных сайтов Регионы.Direct. Сотрудничество компаний открывает новые возможности для более эффективного размещения рекламы на региональных сайтах
Федеральные рекламодатели не пропустили тот факт, что прирост интернет-аудитории в России происходит за счет регионов. «Аудитория интернета увеличивается в основном за счёт регионов — 86% новых пользователей живут за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, - говорится в свежем исследовании «Яндекса». - За год проникновение интернета в целом по России выросло на 5 процентных пунктов до 52%. Наибольший вклад в рост этого показателя внесли города с населением менее 100 тысяч человек».
Доля региональной аудитории становится более заметной в общем охвате. Крупные бренды заинтересованы в размещении на региональных сайтах при условии соблюдения высоких требований к качеству и эффективности рекламы.
В ответ на запрос рекламодателей Каванга запускает в своей региональной сети Регионы.Direct новый интерактивный формат Floorad. Это зрелищный и содержательный инструмент коммуникации с посетителями сайта. Баннер располагается в нижней части экрана, он оживает при наведении курсора. У формата огромные возможности взаимодействия с посетителями: в зависимости от задач рекламодателя баннер исполняет различные сценарии, начиная от слайд-шоу до проигрывания встроенного видео и аудио, и даже участия пользователя в мини-квестах. Интерактивность гарантирует повышение заинтересованности и большую степень вовлеченности аудитории. Запуская инновационные рекламные форматы в региональной сети, Каванга предоставляет возможность брендам повышать качество взаимодействия с их потребителями в масштабах всей страны.