Общественное телевидение просит еще 700 млн рублей


Медиа | 14 Мая 2013 07:44:13 | 13

В противном случае развить проект до конкурентоспособного уровня не удастся, уверяет руководство телеканала

Гендиректор «Общественного телевидения России» (ОТВ) Анатолий Лысенко обратился в Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) с просьбой выделить каналу дополнительные субсидии. Руководство ОТВ хочет дополнительно получить 700 млн рублей. Об этом «Известиям» рассказал источник в ведомстве.

— Из 1,5 млрд рублей, которые были выделены «Общественному телевидению» на 2013 год, 700 млн рублей канал потратил на создание собственного производственно-технологического комплекса c аппаратными, монтажными, студиями, хотя изначально планировалось, что новому каналу будет передана база телеканала «Звезда» и на ее создание не придется тратить средства господдержки, — уточнил чиновник Роспечати.

Теперь же, по мнению руководства канала ОТВ, из-за бреши в бюджете концепция суточного вещания канала (12-часовые блоки с двукратными повторами), отсутствие коммерческой рекламы и недостаточные объемы бюджетного финансирования не позволят в 2014 году развить проект до конкурентоспособного уровня.

По сведениям «Известий», на стороне ОТВ выступило и Минкомсвязи, которое поддержало не только просьбу «Общественного телевидения России» о выделении дополнительных средств, но и сочло, что ежегодные субсидии от государства ОТВ нужно увеличить до 2,5 млрд рублей в год. Будут ли выделены дополнительные средства для телеканала, пока неизвестно. Обоснованные пояснения — почему требуется увеличить бюджет проекта — должны быть представлены в Минфине в ближайшее время.

Руководство «Общественного телевидения» отказалось от комментариев по данной теме, однако ранее гендиректор канала Анатолий Лысенко пояснял «Известиям», почему финансирование ОТВ признано недостаточным.

— Когда закладывалась эта цифра (1,5 млрд рублей ежегодно. — «Известия), сумма складывалась из бюджетного финансирования канала «Звезда». Но у канала «Звезда» бюджет состоял из этих денег, денег рекламных, которые она имела (там была целевая реклама министерства обороны и коммерческая реклама), плюс услуги министерства обороны. Более того, к этому моменту канал имел технику, библиотеку и архивы. Когда создавались мы, у нас не было ни техники, ни архивов, ни рекламы, которую мы не имеем права показать. Таким образом, сумма, которая была достаточной для «Звезды», в нашем случае оказалась недостаточной, — говорил Лысенко.

Председатель технологического комитета Национальной ассоциации телерадиовещателей Константин Кочуашвили говорит, что 700 млн рублей для производственно-технологического комплекса телеканала высокой четкости — скромная сумма. А руководитель службы сетевого вещания газеты «Вечерняя Москва»  Игорь Настенко сравнивает затраты на создание ОТВ с затратами на запуск других каналов.

— Для создания канала «Дождь» на стартапе было потрачено $7,5 млн, на телевидение КП, также на стартапе, — $1 млн, а на «Вечерку-ТВ» — $100 тыс. Поэтому можно сказать, что на сегодняшний день $23 млн — это очень много. Однако с точки зрения структуры эфирного ТВ — это небольшая сумма. Но я не думаю, что ОТВ будет заниматься перекачкой сигнала по спутнику, когда существует столько новых современных технологий — вовсю используются скайп, интернет как способ доставки сигнала до потребителя. Так что можно быть поскромнеее, — считает Настенко.

Начало вещания «Общественного телевидения» назначено на 19 мая 2013 года. Бюджет канала состоит из ежегодных субсидий в размере 1,5 млрд рублей, выделяемых государством, а также из доходов от размещения социальной рекламы и спонсорской поддержки со стороны органов федеральной власти. По информации «Известий», эта часть бюджета принесет в 2013 году ОТВ 900 млрд рублей, в 2014-м — 2,3 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

second foot | 14.05.2013, 11:01
А когда оно это ОТВ вообще появится.
Елы-палы | 14.05.2013, 11:22
Весной этой вроде обещали. А нэт...
Anonymous | 14.05.2013, 12:37
19 мая, написано же) Судя по анонсам, шняга полная.
ЯБЕДА | 14.05.2013, 13:14
Лысенко прогнулся под Кремл. "канал будет отражать исключительно конструктивные точки зрения".
Anonymous | 14.05.2013, 11:52
оно вам надо?
Крысик | 14.05.2013, 17:09
а вам?
Anonymous | 14.05.2013, 11:22
ОТВ - вещь бесполезная и дорогая.
Клава | 14.05.2013, 17:02
дорогая - никто не спорит, но небесполезная. про гражданское общество что-нибудь слышали?
Anonymous | 14.05.2013, 17:04
демократия вообще вещь недешевая
Проша | 14.05.2013, 17:08
скажу банальность - наше общественное телевидение ничего общего с гражданским обществом, демократией и вообще самой идеей обществ.телевидения не имеет. ОТ оплачивается потребителями, а не государством, поэтому так и называется. если платит государство, то и интересы это телевидение представляет государственные, а не наши с вами
Имплантант | 14.05.2013, 17:12
в нормальной действующей демократии деньги государства - и есть деньги общества. поскольку мы с вами как честные налогоплательщики делегируем нашему сейму часть наших налогов потратить на гражданское общество. но это в нормальной демократии
Прогульщик | 14.05.2013, 17:10
еще один элемент декоративной демократии будет. и оплачивать его будем мы с вами
Anonymous | 14.05.2013, 17:14
а вот хорошо бы Общественное телевидение целыми сутками транслировало жизнь насекомых в кремле, как дон Рэба то-се делает

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров