Мегапакет для рекламодателей "Дачная лихорадка" охватит 15 радиостанций
Группа компаний «Новые решения» совместно с пятнадцатью радиостанциями столицы подготовили мегапакет для рекламодателей на радио - «Дачная лихорадка»
Суть проекта – позволить клиентам охватить своей радиорекламой максимальную аудиторию. Наилучшим образом этого можно добиться в период майских праздников – именно в этом время многие слушают радио больше всего, находясь в дороге или на даче. Особенность 2013 года – майские выходные необычно длинные, что должно подвигнуть многочисленных дачников на серьезные работы в своих домах и на участках, соответственно, планируются многие связанные с этим приобретения.
Рекламный пакет охватывает дни с 1 по 10 мая, время первых основательных и стихийных выездов москвичей за город дачнаялихорадка.рф. Авторы проекта уверены, что «Дачная лихорадка» позволит охватить аудиторию до 11 000 000 человек ежедневно. До 750 роликов и до 22 500 рекламных секунд в эфире будут транслироваться на 15 радиостанциях, включая станции с охватом федеральных сетей.
Напомним, в 2012 году компания запускала аналогичный (хоть и менее масштабный) сезонный проект - "Дачный Бум", который оказался довольно успешным. Сейчас же создано 3 разных по охвату и по цене пакета.
Как рассказали в агентстве, интерес проявляют практически все рекламодатели, хотя особенный интерес у брендов, которые ориентированы на дачников. Также интерес проявляют банки, страховые, транспортные, охранные предприятия и многие другие рекламодатели.
Проект планируется расширять – в ближайшие дни будет представлен и ТВ-пакет "Дачная Лихорадка".