Мегапакет для рекламодателей "Дачная лихорадка" охватит 15 радиостанций


Агентства | 17 Апреля 2013 19:03:36

Группа компаний «Новые решения» совместно с пятнадцатью радиостанциями столицы подготовили мегапакет для рекламодателей на радио - «Дачная лихорадка»

Суть проекта – позволить клиентам охватить своей радиорекламой максимальную аудиторию. Наилучшим образом этого можно добиться в период майских праздников – именно в этом время многие слушают радио больше всего, находясь в дороге или на даче.  Особенность 2013 года – майские выходные необычно длинные, что должно подвигнуть многочисленных дачников на серьезные работы в своих домах и на участках, соответственно, планируются многие связанные с этим приобретения.

Рекламный пакет охватывает дни с 1 по 10 мая, время первых основательных и стихийных выездов москвичей за город дачнаялихорадка.рф.  Авторы проекта уверены, что «Дачная лихорадка» позволит охватить аудиторию до 11 000 000 человек ежедневно. До 750 роликов и до 22 500 рекламных секунд в эфире будут транслироваться на 15 радиостанциях, включая станции с охватом федеральных сетей.

Напомним,  в 2012 году компания запускала аналогичный (хоть и менее масштабный) сезонный проект - "Дачный Бум", который оказался довольно успешным. Сейчас же создано 3 разных по охвату и по цене пакета.

Как рассказали в агентстве, интерес проявляют практически все рекламодатели, хотя особенный интерес у брендов, которые ориентированы на дачников. Также интерес проявляют банки, страховые, транспортные, охранные предприятия и многие другие рекламодатели.

Проект планируется расширять – в ближайшие  дни будет представлен и ТВ-пакет "Дачная Лихорадка".

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров