25 Марта 2013 | 12:41

МТС – лидер по затратам на наружную рекламу в 2012 году

Согласно данным компании «ЭСПАР-Аналитик», крупнейшим рекламодателем российском outdoor (мониторинг 50 городов России) по итогам 2012 г. стала компания МТС

Картинка МТС – лидер по затратам на наружную рекламу в 2012 году

В прошлом году сотовый оператор потратил на наружную рекламу более 548,8 млн руб. На втором месте расположилась Metro Group с 548,6 млн руб. Третье место у «М.Видео» – 516 млн руб. В целом 50 крупнейших рекламодателей в outdoor потратили на наружную рекламу почти 10,7 млрд руб.

Напомним, по итогам 2012 г. затраты рекламодателей в 50 крупнейших городах России, охваченных ежемесячным мониторингом «ЭСПАР-Аналитик», составили 34 млрд руб., включая НДС (не считая рекламу на транспорте, иные затраты на производство рекламы). При этом в 2012 г. в 50 городах было размещено 1,8 млн постеров с коммерческой рекламой, что даже несколько выше показателей докризисного 2008 г. (1,79 млн).

Если говорить об отраслевой структуре, то на первом месте по затратам среди категорий находятся «автомобили» (доля в сегменте – 16%), «торговля» (доля в сегменте – 15,5%) и «недвижимость» (доля в сегменте – 12%).

Топ-50 рекламодателей в наружной рекламе России по бюджету в 2012 г. (мониторинг «ЭСПАР Аналитик», 50 городов России)


Источник: Outdoor.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru