#RIF2013 прибывает по расписанию


Релизы | 25 Марта 2013 12:55:24

С 17 по 19 апреля 2013 года состоится главный форум интернет-индустрии – Российский Интернет Форум, конференция РИФ+КИБ (РИФоКИБ или КИБоРИФ). Место проведения – пансионат «Поляны», который расположен в Подмосковье

РИФ+КИБ – индустриальное мероприятие, где игроки рынка обсуждают самые важные и актуальные темы. Среди основных тем этого года: развитие мобильной рекламы и мобильных разработок, новые рекламные технологии, social media и интернет-медиатизация, картография и многое другое. По каждому из указанных направлений организована секция-форум или Helicopter View, в рамках которой ведущие эксперты обсудят основные перспективы и болевые точки каждой темы в формате обзорного доклада/ток-шоу. Далее участники смогут перейти к секциям Deep View, предназначенных для обсуждения сугубо профессиональных проблем в каждом направлении.

Отдельный блок занимает конференция UpStart Conf, посвященная созданию, развитию и продвижению малого бизнеса в области высоких технологий. Мероприятие привлекает инвесторов, бизнес-ангелов, стартаперов и руководителей уже успешных проектов, благополучно прошедших путь от идеи до функционирующего бизнеса.

Традиционно часть конференции занимает Программа 2.0 – секции, сформированные самими участниками конференции. В 2013 году на данную программу будет выделено 10 слотов по 2 часа.

В настоящий момент программная сетка активно формируется, следить за обновлениями можно на официальном сайте Форума.

Подробная информация, условия участия, регистрация на мероприятие - здесь.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров