Twitter купил компанию для анализа ТВ-аудитории


Медиа | 05 Февраля 2013 14:52:07

Business Insider сообщил о приобретении Twitter компании социальной телевизионной аналитики Bluefin Labs. Сделку называют самым крупной в истории сервиса микроблогов. Хотя точная сумма держится в секрете, эксперты предполагают, что Bluefin Labs обошлась Twitter в $50-100 млн

Компания Bluefin Labs исследует популярность брендов на основе обсуждений в социальных сетях, а, как известно, пользователи Twitter любят делиться своими мыслями о том, что они смотрят по телевизору, и чаще всего обсуждения ведутся в реальном времени. Таким образом, покупка Bluefin Labs позволит Twitter изучить новые способы монетизации. В частности сервис сможет привлекать рекламодателей, показывая информацию тем, кому необходимо вкладывать средства в продвижение в социальных медиа, и тем, кому нужно позаботиться о сохранении своего места в топе.

До Bluefin Labs крупнейшим приобретением Twitter являлась компания-разработчик ПО TweetDeck. Она была куплена сервисом в мае 2011 года за $40 млн. Нынешнее приобретение стоит не менее $50-100 млн. учитывая объем инвестиций в $20,5 млн, который Bluefin Labs уже удалось получить. Среди многочисленных инвесторов стартапа Bluefin Labs значатся Time Warner Investments, SoftBank Capital, Redpoint Ventures и Nation Science Foundation.ф

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: SEOPro

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров