В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Февраля 2013
Роскомнадзор запретил социальную рекламу против самоубийств, опубликованную в блоге Артемия Лебедева
(3 комментария)
Возмущенный блогер сообщает в своем ЖЖ, что размещенный им ранее ролик с социальной рекламой «Так много тупых способов умереть» («Dumb ways to die») запрещен властями к показу на территории России

Контролирующие органы направили в администрацию ЖЖ соответствующее письмо, откуда Лебедев приводит выдержки :

«В соответствии с частью 7 статьи 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 
№ 149-ФЗ уведомляем, что на основании решения от 31.01.2013 № 686 Федеральной службы страницы http://tema.livejournal.com/1326369.html  включен(ы) в «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено», номер реестровой записи 2221-РИ в связи с тем, что данная информация содержит информацию о способах совершения самоубийства, призывы к совершению самоубийства.

Далее в таблице «Описание запрещенной информации» написано:

«Ссылка http://tema.livejournal.com/1326369.html  на страницу социальной сети Живой Журнал, на странице которого Опубликовано «Про самоубийства».  где разместил мультипликационный ролик продолжительностью 3 мин 02 сек под названием «Dumb ways to die» («Глупые способы умереть»), сопровождаемый песней на английском языке. Текст песни содержит описание различных способов самоубийства, например: использовать лекарства с истекшим сроком годности, стоять на краю платформы, бегать через рельсы между платформ, съесть суперклея тюбик и другие. Мультипликационные герои демонстрируют описанные способы суицида в привлекательном для детей и подростков юмористическом формате. Такие строки песни, как «Спрятаться в сушилке для белья», «Интересно, что делает эта красная кнопка?» содержат призыв к осуществлению данных действий».

Запрещенный ролик Dumb ways to die

Как пишет рассерженный Лебедев, этот ролик – социальная реклама австралийских метрополитенов (http://www.youtube.com/user/DumbWays2Die/ - 40 миллионов просмотров), который представляется весьма актуальным для нас – в одной только Москве в год на рельсы намеренно и случайно падают 200 человек. И в видео как раз не призывают к самоубийствам, а стараются их предотвратить.

Между тем  это не первый нелепый запрет с момента, когда были развязаны руки чиновникам, плохо разбирающимся в Интернет-реалиях, зато горящим желанием проявить рвение. Например, еще летом 2012 года некоторые регионы оказались без ЖЖ – доступ к нему просто закрыли. То есть закрыть хотели лишь к некоторым блогам, но как это сделать, не понимали, и на всякий случай заблокировали весь Живой Журнал.

В ноябре, когда заработал реестр запрещенных сайтов, запретили Lurkmore. Причины тоже выглядят весьма невнятно. К счастью, ресурс смог благополучно переехать и заработал по другому адресу.

Вообще принцип составления реестра и помещения туда неугодный сайтов представляется мягко говоря несовершенным. В результате экспертизы, без судебного решения, в список могут включаться страницы, содержащие детскую порнографию, пропаганду употребления наркотиков и совершения суицидов. Если хостинг-провайдер или владелец сайта не удалит в течение трех суток запрещенную информацию, в реестр включается уже весь ресурс целиком. На опротестование решения в суде дается три месяца.

Артемий Лебедев после запрета к показу своей прежней публикации просто  поместил его в новом посте: http://tema.livejournal.com/1331473.html





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
C4groupSmartNewSolutionsVenta reSearch Lab
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center