В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Февраля 2013
Роскомнадзор запретил социальную рекламу против самоубийств, опубликованную в блоге Артемия Лебедева
(3 комментария)
Возмущенный блогер сообщает в своем ЖЖ, что размещенный им ранее ролик с социальной рекламой «Так много тупых способов умереть» («Dumb ways to die») запрещен властями к показу на территории России

Контролирующие органы направили в администрацию ЖЖ соответствующее письмо, откуда Лебедев приводит выдержки :

«В соответствии с частью 7 статьи 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 
№ 149-ФЗ уведомляем, что на основании решения от 31.01.2013 № 686 Федеральной службы страницы http://tema.livejournal.com/1326369.html  включен(ы) в «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено», номер реестровой записи 2221-РИ в связи с тем, что данная информация содержит информацию о способах совершения самоубийства, призывы к совершению самоубийства.

Далее в таблице «Описание запрещенной информации» написано:

«Ссылка http://tema.livejournal.com/1326369.html  на страницу социальной сети Живой Журнал, на странице которого Опубликовано «Про самоубийства».  где разместил мультипликационный ролик продолжительностью 3 мин 02 сек под названием «Dumb ways to die» («Глупые способы умереть»), сопровождаемый песней на английском языке. Текст песни содержит описание различных способов самоубийства, например: использовать лекарства с истекшим сроком годности, стоять на краю платформы, бегать через рельсы между платформ, съесть суперклея тюбик и другие. Мультипликационные герои демонстрируют описанные способы суицида в привлекательном для детей и подростков юмористическом формате. Такие строки песни, как «Спрятаться в сушилке для белья», «Интересно, что делает эта красная кнопка?» содержат призыв к осуществлению данных действий».

Запрещенный ролик Dumb ways to die

Как пишет рассерженный Лебедев, этот ролик – социальная реклама австралийских метрополитенов (http://www.youtube.com/user/DumbWays2Die/ - 40 миллионов просмотров), который представляется весьма актуальным для нас – в одной только Москве в год на рельсы намеренно и случайно падают 200 человек. И в видео как раз не призывают к самоубийствам, а стараются их предотвратить.

Между тем  это не первый нелепый запрет с момента, когда были развязаны руки чиновникам, плохо разбирающимся в Интернет-реалиях, зато горящим желанием проявить рвение. Например, еще летом 2012 года некоторые регионы оказались без ЖЖ – доступ к нему просто закрыли. То есть закрыть хотели лишь к некоторым блогам, но как это сделать, не понимали, и на всякий случай заблокировали весь Живой Журнал.

В ноябре, когда заработал реестр запрещенных сайтов, запретили Lurkmore. Причины тоже выглядят весьма невнятно. К счастью, ресурс смог благополучно переехать и заработал по другому адресу.

Вообще принцип составления реестра и помещения туда неугодный сайтов представляется мягко говоря несовершенным. В результате экспертизы, без судебного решения, в список могут включаться страницы, содержащие детскую порнографию, пропаганду употребления наркотиков и совершения суицидов. Если хостинг-провайдер или владелец сайта не удалит в течение трех суток запрещенную информацию, в реестр включается уже весь ресурс целиком. На опротестование решения в суде дается три месяца.

Артемий Лебедев после запрета к показу своей прежней публикации просто  поместил его в новом посте: http://tema.livejournal.com/1331473.html






Комментарии (3) Добавить комментарий
Anonymous 05.02.2013, 18:25

наша тупая власть тупо реагирует как поисковик на слово самоубийсвто.

Ответить

Anonymous 05.02.2013, 18:32

Дебилы. Офигенный ролик.

Ответить

Ьмла. 05.02.2013, 18:42

диствительна редкая по тупости реакция.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
Digital Agency DialБюро “Рабочее название”MediaPlan
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center