Российскую «дочку» Tele2 возглавит бывший топ-менеджер «36,6» Калмис


Маркетинг | 05 Февраля 2013 13:04:56 | 1

Главой дочерней компании шведского телекоммуникационного холдинга Tele2 в России с 11 февраля назначен Джери Калмис. Ранее он возглавлял «Аптечную сеть 36,6» и занимал пост вице-президента и генерального директора московского региона ОАО «Вымпелком»

Главой дочерней компании шведского телекоммуникационного холдинга Tele2 в России с 11 февраля назначен Джери Калмис, сообщил оператор.

Ранее он возглавлял «Аптечную сеть 36,6» и занимал пост вице-президента и генерального директора московского региона ОАО «Вымпелком», а также ряд руководящих должностей в компаниях Wind Telecommunicazione, ECMS MobiNil и Motorola.

С мая 2008 года Калмис входит в совет директоров Tele2, который теперь покинет.

Дмитрий Страшнов, возглавлявший «Tele2 Россия» около четырех лет, покинул свой пост в конце прошлого года. Временно исполняющим обязанности стал директор по корпоративным вопросам и правовой поддержке «Tele2 Россия» Мамука Мархулия.

Страшнов не комментировал свои дальнейшие планы, но его, в том числе, называют одним из претендентов на место главы ОАО «Ростелеком». Минкомсвязь РФ уже пыталась сменить президента компании Александра Провоторова, однако администрация президента не согласовала отставку.

«Теле2 Россия» работает с 2003 года и сейчас контролирует 17 региональных операторов. На конец прошлого года у компании было 21,5 миллиона абонентов в 38 регионах страны. «Tele2 Россия» занимает четвертое место в стране среди сотовых операторов по числу абонентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии

Anonymous | 05.02.2013, 14:39
Эк мущщину болтает...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров