В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Сентября 2012
Любите людей - рекламная кампания журнала People
Или как американские медиа борются со снижением розничных продаж своих изданий

Розничные продажи People резко упали, и руководство журнала решило инициировать рекламную кампанию с целью побудить читателей покупать выпуски больше и чаще. Реклама обращена к тем, кто не оформляет подписку, а покупает экземпляры журнала  в таких местах, как газетные киоски и супермаркеты.

Начало кампании под названием «People love People» планируется в среду. Реклама  появится на национальном телевидении, в печати, в интернете, в магазинах и в социальных сетях, а также в других журналах, которые, как и People, выпускаются подразделением Time Inc. группы Time Warner.

Розничные продажи печатных изданий очень важны для издательского бизнеса People, потому что они приносят сотни миллионов долларов прибыли в год. На них приходится в среднем около 35 процентов из 3,56 млн выпускаемых еженедельно экземпляров – на сегодняшний день это самый большой процент розницы среди всех изданий холдинга.

Решение о создании такой рекламы возникло вскоре после опубликования доклада  с сообщением, что продажи журнала значительно снизились в первой половине 2012 года. Снижение составило 18,6 процента по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Для сравнения - у всех других журналов, отслеживаемых ABC, показатели розничных продаж в первом полугодии упали в среднем на 10 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. People, как и многие другие журналы, продающиеся в розницу, испытывают трудности с продажами в течение уже нескольких лет. Причины тому – сокращение в результате финансового кризиса количества импульсных покупок и дороговизна розницы. Например, экземпляр журнала при покупке обойдется читателю в 3,99 доллара, а номер по подписке – всего 2 доллара.

Большой проблемой для издателей является и то, что потребители стали меньше ездить в магазин, так как цены на бензин резко повысились. Это тоже означает, что теперь у потребителей меньше поводов просмотреть журналы с заманчивыми обложками в супермаркетах, газетных киосках и книжных магазинах. Еще одна из причин – распространение журнала по франшизам, в том числе и на мобильных ресурсах и в социальных сетях.

«Цель рекламы – показать людям  актуальность издания и пробудить в них желание покупать журнал чаще», - говорит главный редактор People Карен Ковач, - «мы знаем, что люди действительно любят эту марку, и всего лишь  хотим  привлечь их и побудить покупать журнал еженедельно».

Слоганов у кампании несколько на самую разную тематику – планируется привлечь все возможные целевые группы. Бюджет рекламной кампании, которая должна продлиться и в следующем году, оценивается более чем в 16 млн долларов. 

Рекламная кампания была уже протестирована весной на местных рынках в пяти американских штатах. Результаты показали повышение продаж примерно на 8 процентов лифта в течение всего одного выпуска, а также увеличение числа подписчиков, посетителей сайта издания и поклонников на Facebook. 

Кампания разработана нью-йоркским агентством в Terri & Sandy Solution.  

Автор: Софья Морозова




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
UMAVIATORCheil Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center