В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Августа 2012
«Гема» занимает деньги для оплаты рекламы в метро Москвы
Компания не рассчитывала окупить контракт за первый год

Группа «Гема» берет кредит в Номос-банке на 300 млн рублей для оплаты контракта со столичным метро на право продажи там рекламы.

Компания «Авто селл» (входит в «Гему») в июне прошлого года выиграла аукцион на право размещения рекламы в метро в течение пяти лет. За первый год столичному метрополитену должны были выплатить 2,38 млрд рублей. Также каждый следующий год действия контракта цена будет увеличиваться на 8,3%. В столичном департаменте СМИ и рекламы подтвердили, что власти Москвы удовлетворены работой с компанией.

Сотрудник «Гемы» в разговоре с изданием назвал привлечение кредита нормальной практикой, поскольку компания и не рассчитывала окупить контракт за первый год.

Гендиректор «Авто селл» Злата Кривонос после победы на аукционе сообщила, что расценки на размещение рекламы увеличат на 30%. Предыдущий партнер компания «Олимп» за 2010 года заплатила 783 млн рублей, поскольку, по мнению компании, целесообразная цена контракта составляет 2 млрд рублей. Согласно данным «Олимпа», объем рекламы в метро в 2010 году оценивался в 2-2,3 млрд рублей.

Для сравнения, «Мосгортранс» намеревается выставить на торги рекламные площадки на всех своих остановках (5 783 площадки) на сумму минимум 1,5 млрд рублей, писал «Коммерсантъ». Срок договора — три года, в первый год победителю торгов предлагается выплатить 25% от стоимости договора, на второй — 35% и на третий — 40%.

Источник: bfm.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Publicis UnitedVBI performace agencyRAIN GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center