Российские бизнесмены решили, раз конец света близок, на нем можно заработать


Offtop | 16 Августа 2012 11:33 | 13

Известная страховая компания решила использовать тему апокалипсиса для продвижения собственного бренда

На странице компании в социальной сети Facebook создана группа под девизом "Получи страховку от конца света".

У страницы уже 16 тысяч постоянных посетителей, которые регулярно комментируют карикатуры и соревнуются в остроумии. "Ждешь конца света? Перепиши на меня имущество!", "А нам дадут выходной на уборку после конца света?"

Параллельно с этим в сети появился сайт, целиком и полностью посвященный теме конца света. Ресурс под названием "2012" повествует о катастрофах, которые, по мнению авторов, являются предвестием апокалипсиса. На ресурсе есть и специальный раздел, который обращен к потенциальным рекламодателям. Последним обещают ежемесячную целевую аудиторию в 400-600 тысяч пользователей.

"Этот сайт, скорее всего, изначально создавался для того, чтобы заработать на продаже рекламного места", - полагает представитель агентства "Артикул" Вячеслав Селиванов. Информация о конце света обеспечит стабильный поток посетителей, указывает эксперт.

Другой интернет-портал, рассказывающий о потенциальных сценариях предстоящего конца света, не таясь, предлагает посетителям товары, которые якобы помогут пережить апокалипсис. В каталоге значатся палатка двухместная, пуховой спальник, фонарики разной мощности, походный набор для разделки рыбы и многое другое.

Специалист в области интернет-коммуникаций, представитель агентства "А1" Андрей Ципер отмечает, что конец света - это довольно удачный рекламный ход. "Раз уж идея близости Апокалипсиса присутствует в нашей жизни и вызывает в обществе бурную дискуссию, почему бы не использовать ее в целях рекламы. Однако если вспомнить, что существует огромное количество людей, которые искренне верят, которыми легко манипулировать, используя эту тематику, то такую рекламу уже нельзя назвать удачной. Не каждый может усмотреть скрытую в ней иронию".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: newsru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама