The New York Times запустила китайскую версию сайта
Газета не собирается подстраиваться под принятые в Китае цензурные нормы
Издание The New York Times запустило китайскую версию своего веб-сайта, чтобы попытаться выйти на крупнейший интернет-рынок мира. Газета сообщает, что портал нацелен на «образованных и обеспеченных представителей создающегося среднего класса».
Выход The New York Times в Китае стал возможен вопреки ведущейся государством политике строгого контроля и цензуры онлайн-контента. «Мы не приспосабливаем газету к требованиям китайского правительства, мы не работаем как китайские СМИ», — приводит BBC слова редактора международного отдела Джозефа Кана.
В Китае более 500 млн интернет-пользователей, и в ближайшие годы ожидается дальнейший рост аудитории. Поскольку все больше и больше людей получают доступ к интернету, компании чрезвычайно заинтересованы в рекламном освоении этой сферы. The New York Times рассчитывает на значительное увеличение онлайн-доходов с выходом на китайский рынок.
Источник: Известия