В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
The New York Times запустила китайскую версию сайта
(1 комментарий)
Газета не собирается подстраиваться под принятые в Китае цензурные нормы

Издание The New York Times запустило китайскую версию своего веб-сайта, чтобы попытаться выйти на крупнейший интернет-рынок мира. Газета сообщает, что портал нацелен на «образованных и обеспеченных представителей создающегося среднего класса».

Выход The New York Times в Китае стал возможен вопреки ведущейся государством политике строгого контроля и цензуры онлайн-контента. «Мы не приспосабливаем газету к требованиям китайского правительства, мы не работаем как китайские СМИ», — приводит BBC слова редактора международного отдела Джозефа Кана.

В Китае более 500 млн интернет-пользователей, и в ближайшие годы ожидается дальнейший рост аудитории. Поскольку все больше и больше людей получают доступ к интернету, компании чрезвычайно заинтересованы в рекламном освоении этой сферы. The New York Times рассчитывает на значительное увеличение онлайн-доходов с выходом на китайский рынок.

Источник: Известия





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 28.06.2012, 12:54

Как же тогда НЮТ через цензуру пробивается?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
ВГТРКSensitive MediaARTCOM
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center