28 Июня 2012 | 12:19

The New York Times запустила китайскую версию сайта

Газета не собирается подстраиваться под принятые в Китае цензурные нормы

Картинка The New York Times запустила китайскую версию сайта

Издание The New York Times запустило китайскую версию своего веб-сайта, чтобы попытаться выйти на крупнейший интернет-рынок мира. Газета сообщает, что портал нацелен на «образованных и обеспеченных представителей создающегося среднего класса».

Выход The New York Times в Китае стал возможен вопреки ведущейся государством политике строгого контроля и цензуры онлайн-контента. «Мы не приспосабливаем газету к требованиям китайского правительства, мы не работаем как китайские СМИ», — приводит BBC слова редактора международного отдела Джозефа Кана.

В Китае более 500 млн интернет-пользователей, и в ближайшие годы ожидается дальнейший рост аудитории. Поскольку все больше и больше людей получают доступ к интернету, компании чрезвычайно заинтересованы в рекламном освоении этой сферы. The New York Times рассчитывает на значительное увеличение онлайн-доходов с выходом на китайский рынок.

Источник: Известия

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.