В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
The New York Times запустила китайскую версию сайта
(1 комментарий)
Газета не собирается подстраиваться под принятые в Китае цензурные нормы

Издание The New York Times запустило китайскую версию своего веб-сайта, чтобы попытаться выйти на крупнейший интернет-рынок мира. Газета сообщает, что портал нацелен на «образованных и обеспеченных представителей создающегося среднего класса».

Выход The New York Times в Китае стал возможен вопреки ведущейся государством политике строгого контроля и цензуры онлайн-контента. «Мы не приспосабливаем газету к требованиям китайского правительства, мы не работаем как китайские СМИ», — приводит BBC слова редактора международного отдела Джозефа Кана.

В Китае более 500 млн интернет-пользователей, и в ближайшие годы ожидается дальнейший рост аудитории. Поскольку все больше и больше людей получают доступ к интернету, компании чрезвычайно заинтересованы в рекламном освоении этой сферы. The New York Times рассчитывает на значительное увеличение онлайн-доходов с выходом на китайский рынок.

Источник: Известия




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ТриланTribal DDB Limited Artics Internet Solutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center