«Этот ролик не про то, как девочки становятся проститутками»


Социальные проекты | 28 Июня 2012 12:06:21 | 2

По заказу Женского спортивного фонда TBWA/ChiatDay сняло ролик в поддержку спортивной жизни девочек-тинэйджеров. В 14 лет многие из них бросают занятия физкультурой и спортом под давлением общества, утверждающего, что «девушка должна быть женственной»

Кампания ориентирована на социальные медиа. Тысячи женщин уже поменяли картинки в профайле Фейсбука на фото, где им 14 и они занимаются спортом. Надпись гласит: «Если бы тогда я ушла (из спорта), кем была бы сейчас».

В кампании участвуют именитые спортсменки: Билли Джин Кинг, Серена Уильямс, Хоуп Соло и Эбби Уомбак – все поменяли фотографии на главной страничке.

Первые комментарии на YouTube показали: многие неправильно оценивают рекламную идею. «Куда мы катимся! Нам не нужны ролики против проституции», - пишет анонимный пользователь видеохостинга.

Авторы проекта отвечают: «Этот ролик не про то, как девочки становятся проститутками. Это не так! Мы пытаемся рассказать о девочках, которые беззащитны перед давлением общества. Им говорят: «будь сексуальной и женственной», «у тебя должен быть плоский живот», «надо уметь нравиться парням». Так, рождается стереотип: единственная задача женщины – нравиться мужчине, но это не так. И именно об этом мы говорим в рекламе».

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Тургеневский юноша | 28.06.2012, 12:20
Во, а потом говорят, что женщины глупы, их глупости интересуют и т.д. Раз им до сих пор даже в нормальных обществах навязывается такая социальная роль, быть при мужике, конечно.
Anonymous | 28.06.2012, 12:53
это точно, сам все это прошел

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров