«Этот ролик не про то, как девочки становятся проститутками»
По заказу Женского спортивного фонда TBWA/ChiatDay сняло ролик в поддержку спортивной жизни девочек-тинэйджеров. В 14 лет многие из них бросают занятия физкультурой и спортом под давлением общества, утверждающего, что «девушка должна быть женственной»
Кампания ориентирована на социальные медиа. Тысячи женщин уже поменяли картинки в профайле Фейсбука на фото, где им 14 и они занимаются спортом. Надпись гласит: «Если бы тогда я ушла (из спорта), кем была бы сейчас».
В кампании участвуют именитые спортсменки: Билли Джин Кинг, Серена Уильямс, Хоуп Соло и Эбби Уомбак – все поменяли фотографии на главной страничке.
Первые комментарии на YouTube показали: многие неправильно оценивают рекламную идею. «Куда мы катимся! Нам не нужны ролики против проституции», - пишет анонимный пользователь видеохостинга.
Авторы проекта отвечают: «Этот ролик не про то, как девочки становятся проститутками. Это не так! Мы пытаемся рассказать о девочках, которые беззащитны перед давлением общества. Им говорят: «будь сексуальной и женственной», «у тебя должен быть плоский живот», «надо уметь нравиться парням». Так, рождается стереотип: единственная задача женщины – нравиться мужчине, но это не так. И именно об этом мы говорим в рекламе».