28 Июня 2012 | 12:06

«Этот ролик не про то, как девочки становятся проститутками»

По заказу Женского спортивного фонда TBWA/ChiatDay сняло ролик в поддержку спортивной жизни девочек-тинэйджеров. В 14 лет многие из них бросают занятия физкультурой и спортом под давлением общества, утверждающего, что «девушка должна быть женственной»

Картинка «Этот ролик не про то, как девочки становятся проститутками»

Кампания ориентирована на социальные медиа. Тысячи женщин уже поменяли картинки в профайле Фейсбука на фото, где им 14 и они занимаются спортом. Надпись гласит: «Если бы тогда я ушла (из спорта), кем была бы сейчас».

В кампании участвуют именитые спортсменки: Билли Джин Кинг, Серена Уильямс, Хоуп Соло и Эбби Уомбак – все поменяли фотографии на главной страничке.

Первые комментарии на YouTube показали: многие неправильно оценивают рекламную идею. «Куда мы катимся! Нам не нужны ролики против проституции», - пишет анонимный пользователь видеохостинга.

Авторы проекта отвечают: «Этот ролик не про то, как девочки становятся проститутками. Это не так! Мы пытаемся рассказать о девочках, которые беззащитны перед давлением общества. Им говорят: «будь сексуальной и женственной», «у тебя должен быть плоский живот», «надо уметь нравиться парням». Так, рождается стереотип: единственная задача женщины – нравиться мужчине, но это не так. И именно об этом мы говорим в рекламе».

Автор: Перевод Ивана Комарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.