В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Правительство Москвы собирается продать долю в газете «Метро»
Как стало известно «Маркеру», правительство Москвы планирует продать свою долю в газете «Метро». Сейчас городу принадлежит чуть менее 10% издания. Это одна из самых прибыльных столичных газет. Однако, как утверждают эксперты, Москва не заинтересована в тех медиаактивах, которыми не может управлять

Основной акционер московской версии газеты «Метро» — группа ЕСН, принадлежащая предпринимателю Григорию Березкину; эта корпорация приобрела франшизу у шведского концерна Metro International. По 9,5% акций принадлежат столичному департаменту имущества и ГУП «Московский метрополитен». «Правительство Москвы планирует продать свою долю в газете "Метро". Сделка еще не завершена, но скоро этот вопрос будет окончательно решен», — заявил «Маркеру» источник в правительстве Москвы.

Вероятнее всего, в роли покупателя выступит сам Metro International. В январе компания увеличила свое присутствие в петербургской версии газеты с 58,5% до 95%. Компания выкупила долю у издателей питерской версии — ЗАО «Издательский дом "Три короны"».

По мнению аналитиков, с продажей доли в газете «Метро» не должно возникнуть проблем. Это привлекательный актив: средний тираж одного номера газеты сейчас составляет 480 тыс. экземпляров. По данным TNS, во втором квартале 2011 года издание стало абсолютным лидером по уровню продаж рекламы в московских печатных СМИ и сохраняет первое место до сих пор. По итогам 2011 года на долю газеты пришлось 9,4% этого рынка, в первом квартале 2012 года — 10%.

По оценке аналитиков «Инвесткафе», общая стоимость газеты составляет 600 млн руб., соответственно, 10% акций обойдутся в 60 млн руб. При этом эксперты считают, что несмотря на прибыльность московской версии «Метро», продажа доли — логичный шаг для правительства Москвы. «Московскому правительству, вероятно, важно управлять своими активами. Для миноритарного акционера управление осложнено. Зачастую заниматься непрофильным, хоть и прибыльным активом сложно, это требует времени и сил. Продажа доли может быть налучшим выходом, тем более, что прибыльные проекты можно продать выгодно», — считает вице-президент Российской гильдии периодической печати Василий Гатов.

По словам генерального директора и шеф-редактора московской газеты «Метро» Бориса Коношенко, у него нет информации о том, что правительство Москвы собирается продать свою долю в газете. При этом он подчеркнул, что акционеры не влияют на работу редакции.
«Руководство метрополитена по отношению к изданию занимает нейтральную позицию и никак не вмешивается в деятельность редакции, — сказал Коношенко. — И правительство Москвы, и московский метрополитен в первую очередь заинтересованы в получении прибыли от ОАО "Газета Метро", как от любой своей "дочки".  ОАО "Газета Метро" не обременено долговыми обязательствами, не требует инвестиций, это, напротив, прибыльный проект».

Metro International — международный медиахолдинг, созданный в 1995 году. Газета «Метро» представлена в 19 странах мира и печатается на 15 языках. Распространяется бесплатно в общественном транспорте.

Источник: Marker.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
SHMA!ПЛАСТИКАМБюро “Рабочее название”
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center