SUP Media и IMHO VI начинают сотрудничество


Агентства | 28 Мая 2012 18:04:39 | 1

SUP Media и IMHO VI объявляют о стратегическом сотрудничестве, которое стартует уже в этом году. С 2013 года оно станет полномасштабным. Никаких кадровых изменений в компаниях не планируется

IMHO VI будет совместно с SUP Media продавать рекламные возможности порталов интернет-холдинга, среди которых блог-платформа LiveJournal.com, Чемпионат.com, сервис по подбору автомобилей Quto.ru и др.
В результате сотрудничества компании планируют увеличить годовую совокупную выручку уже в 2013 г. на $10-12 млн., а за 3 года – на $30-40 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 28.05.2012, 22:30
Бред, что в супе можно продать на 10 млн долларов?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров