В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
ЛДПР предлагает обязать СМИ печатать фразу "на правах рекламы" крупно
(2 комментария)
ЛДПР подготовила законопроект, согласно которому периодические печатные издания должны выбрать для ссылок в материалах "на правах рекламы" крупный шрифт, чтобы "не вводить людей в заблуждение", сообщает пресс-служба партии

"ЛДПР предлагает обязать периодические издания делать шрифт пометок "реклама" или "на правах рекламы" точно таким же, как и самый крупный шрифт в рекламном сообщении... Принятие данного закона будет способствовать повышению уровня достоверной информации, получаемой российскими гражданами, и ограничит возможности недобросовестных предпринимателей вводить граждан в заблуждение", - говорится в сообщении.

Законопроект о внесении изменений в закон "О рекламе" представил на рассмотрении Госдумы депутат ЛДПР Валерий Селезнев.
По информации парламентария, который ссылается на опрос ВЦИОМ, каждый десятый гражданин России становился "жертвой недобросовестной рекламы".
В пресс-службе отмечают, что на сегодняшний день размер шрифта информации, которая указывает на то, что материал носит рекламный характер, меньше, чем шрифт самого рекламного сообщения.
"Эта ситуация создает трудности для людей со слабым зрением. Зачастую они, знакомясь с той или иной якобы аналитической статьей, не осознают, что на самом деле это реклама", - говорится в сообщении пресс-службы.

Источник: РИА "Новости"




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MediaGuruИВА-digitalA1 Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center