В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
В России выходит первый номер журнала о кино The Hollywood Reporter
26 марта 2012 года в России выходит первый номер самого цитируемого журнала о кино The Hollywood Reporter

В процессе его подготовки было сделано 226 звонков в Голливуд, написано 350 000 знаков текста, отсмотрено 1500 фотографий с красных дорожек и бесчетное количество кадров с главных съемочных площадок мира.

Это первое лицензионное издание The Hollywood Reporter за пределами США, хотя известен журнал во всем мире. Его читают и к нему прислушиваются звезды первой величины, его героями хотят стать. Майкл Дуглас называет The Hollywood Reporter «журналом, у которого огромная власть», Марк Уолберг — «Библией индустрии развлечений», а Джессика Альба не скрывает, что это то самое издание, «в которое все хотят попасть».

На обложке первого русского номера — Джордж Клуни, талантливый и харизматичный актер, который, оказавшись в режиссерском кресле, тут же стал одним из самых влиятельных кинематографистов. В первом номере Клуни рассказывает о случае, который изменил всю его жизнь. Джулия Робертс признаётся в своем самом плохом поступке и рассказывает, как сыграла мачеху, будучи матерью троих детей. Федор Бондарчук объясняет, почему «бритая голова шустрее соображает», актер Джон Кьюсак открывает секрет, почему в его фильмографии столько мистики, а Мартин Скорсезе накануне 70-летнего юбилея откровенничает о своих отношениях с детьми, страхах, привязанностях и новых проектах.

Впервые голливудские актеры — Гари Олдман, Ник Нолти, Кристоф Вальц, Кристофер Пламмер, Альберт Брукс и Джорж Клуни – вместе обсудят, как выбрать роль, не дочитав сценарий до конца, и какими качествами должны обладать актеры.
«The Hollywood Reporter. Российское издание» представит журналистику и кинорецензии высокого профессионального уровня. Помимо эксклюзивных интервью звезд и обзоров уже вышедших фильмов, журнал публикует уникальные репортажи со съемочных площадок фильмов, которые только готовятся к выходу, и позволяет заглянуть за кулисы кинопроизводства. Ради эксклюзивного фоторепортажа со съемок нового российского приключенческого фильма «Территория», корреспонденты журнала отправились в экспедицию на Крайний север.

«The Hollywood Reporter. Российское издание» раскроет секреты самых рейтинговых теле-шоу. Будут названы рекордсмены кассовых сборов, представлены рейтинги самых востребованных и высокооплачиваемых российских актеров. Профессионалы расскажут о перспективных технологиях и помогут заглянуть в будущее кинопроизводства.

Знакомство с легендарными киностудиями мира в первом номере начнётся с экскурсии по Мосфильму с телеведущей Яной Чуриковой.

Над первым номером работали известные российские и мировые авторы и кинокритики. Стивен Гэллоуэй и Джей А. Фернандез представили мастер-класс большого интервью, Антон Долин, Лидия Маслова, Кирилл Разлогов, Татьяна Москвина и Ксения Рождественская оценили киноновинки месяца. А иллюстратор Реймонд Бизингер по-своему изобразил «войну форматов» — схватку DVD и онлайновых технологий.

«Наш журнал — это кинотеатр на бумаге», — говорит редакционный директор российского издания Мария Лемешева. «The Hollywood Reporter. Российское издание» будет выходить ежемесячно, тиражом 80000 экземпляров в формате А3. Его создатели уверены, что кино надо смотреть на большом экране, а читать о нем — в большом формате.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
СайтАктивFastwayTotal View
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center