19 Марта 2012 | 12:27

«Восход» научил родителей понимать детей

Трудно понять, зато легко найти. Такова идея рекламной кампании новой сети магазинов детской обуви «Сороконожка», разработанной РА «Восход»

Картинка «Восход» научил родителей понимать детей

Действительно, ребенку сложно объяснить взрослым самые простые вещи. Чем одни покемоны отличаются от других, что круто, а что «для малышей». А если попросить родителей купить что-то как у бакугана  - объяснять придется так долго…

Ролики созданы на основе документальных съемок. Дети не учили никаких текстов. Их сначала просили рассказать о своих любимых героях, а потом представить, какая у этих героев может быть обувь.

Концепт «Трудно понять – легко найти» реализован и в принтах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru