В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Ноября 2011
"Медиа 3" выкупил интернет-издания "Делового мира"
Холдинг "Медиа 3" братьев Ананьевых приобрел все сайты, публикующие объявления, у издательского дома "Деловой мир", включая realty.dmir.ru ("Недвижимость и цены") и auto.dmir.ru ("Автомобили и цены"). Они будут интегрированы в интернет-версию газеты "Аргументы и факты", принадлежащей "Медиа 3": по замыслу покупателя, это позволит превратить ресурс в один из самых популярных в рунете

Холдинг "Деловой мир", выпускающий рекламно-информационные журналы "Товары и цены", "Автомобили и цены", "Туризм и отдых", "Работа & зарплата", до 2009 года был в России крупнейшим издательским домом по рекламной выручке. По итогам 2008 года аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦВИ) оценил доходы "Делового мира" в 6,54 млрд руб. с НДС, что составляло почти 11,4% всех затрат на рекламу в прессе. Например, у ИД "Sanoma Independent Media" (журналы Cosmopolitan, "Домашний очаг", Esquire, газета "Ведомости" и др.) этот показатель равнялся 5,77 млрд руб., у группы АФС-ИМГ (журналы Elle, Maxim, Marie Claire, телегид "Антенна-Телесемь") — 3,38 млрд руб. Но затем сегмент рекламно-информационных изданий резко просел: АЦВИ конкретные оценки по издателям больше не публикует, но отмечает, что на октябрь 2011 года "Деловой мир" все-таки входит в первую пятерку наряду с Sanoma Independent Media, АФС-ИМГ, Conde Nast и "Комсомольской правдой".

С 2008 года "Деловой мир" стал развивать онлайн-классифайды (набор рекламных объявлений, сгруппированных по тематическим категориям), создав для этого специальное ООО "Деловой мир онлайн". Сейчас оно управляет сайтом dmir.ru, у которого есть подразделы realty.dmir.ru ("Недвижимость и цены"), auto.dmir.ru ("Автомобили и цены") и т. д., а также zarplata.ru. Эти сайты ни в коем случае не являются простой интернет-версией одноименных бумажных проектов, подчеркивает исполнительный директор "Делового мира онлайн" Максим Алексашкин. По его словам, в журнале "Недвижимость и цены" публикуется только 7 тыс. объявлений, а на сайте realty.dmir.ru — около 280 тыс., собранных из разных баз данных.

"Деловой мир онлайн" был продан холдингу "Медиа 3", управляющему медиаактивами "Промсвязькапитала" братьев Ананьевых, в частности, газетами "Аргументы и факты", "Труд", "Экстра-М", "Центр Plus". Гендиректор "Медиа 3" Максим Мельников уточнил, что холдинг приобрел 90% ООО "Деловой мир онлайн". По данным "СПАРК-Интерфакс", этим пакетом напрямую владел собственник всего "Делового мира" Леонид Ещенко. 10% сохранил за собой гендиректор Сергей Осипов. Сотрудничество интернет-площадок со своими бумажными "тезками" сохранится, заверил "Ъ" господин Алексашкин.

Ни финансовые показатели, ни сумму сделки стороны не раскрывают. Господин Мельников лишь сообщил, что "Деловой мир онлайн" прибылен. Один из издателей предполагает, что по итогам этого года выручка "Делового мира онлайн" может достичь $12 млн. Такие проекты могут оцениваться в одну-две годовых выручки, добавляет он. Источник, близкий к "Деловому миру", уточнил, что сумма сделки находится в диапазоне $10-30 млн.

Для сравнения, самый популярный, по версии comScore на октябрь, сайт объявлений Avito.ru был в прошлом году оценен инвесторами в $66 млн. В этом году его выручка ожидается на уровне $5,7 млн, до сих пор Avito.ru был убыточным. Южноафриканский холдинг Naspers заплатил за сервис Slando.ru и его украинскую версию, по оценкам экспертов, до $50 млн.

Проекты "Делового мира онлайн" будут интегрированы с сайтом aif.ru, рассказывает господин Алексашкин. В результате, по его словам, "Медиа 3" станет одним из крупнейших игроков рунета: у "Делового мира онлайн" уже сейчас около 7 млн посетителей в месяц, у интернет-версии "Аргументов и фактов" — более 5 млн. Исследования comScore, фиксирующие только уникальных пользователей, дают более скромные цифры: в октябре аудитория dmir.ru равнялась 3,06 млн человек, aif.ru — 2,025 млн.

Самые популярные сайты с объявлениями в рунете

*На октябрь 2011 года. 

**Один и тот же человек может заходить сразу на несколько сайтов, поэтому общая аудитория всех онлайн-классифайдов не является суммой посетителей всех подобных площадок. 

Источник: comScore. 
Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ARBOtargetFreeger Digital & CG ProductionКоммуникационная группа \
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center