28 Ноября 2011 | 07:03

Новый прикол в рекламе Old Spice - дезодорант внутри двусмысленного медведя

Old Spice продолжает развлекать публику своей новой рекламной кампанией. После ролика, рассказывающего, как гель для душа способен превратить толстяка в бодибилдера, компания выпустила новое видео - на сей раз рекламирующее дезодорант Bear Deodorant Protector

Картинка Новый прикол в рекламе Old Spice - дезодорант внутри двусмысленного медведя

Ролик снят как пародия на все телемагазины сразу. И, как в случае с любым из существующих телемагазинов, предлагает товар настолько нелепый, что его хочется немедленно купить для смеха.

Потенциальных покупателей и традиционно-восторженного продавца играет один и тот же актер. Он утверждает, что поместить дезодорант внутрь довольно-таки уродливого пластмассового медведя было великолепной маркетинговой идеей, и что любой человек, ищущий подходящий подарок близким на Рождество, просто-таки обязан приобрести новинку.

Самоирония Old Spice не знает границ. Одно из словарных значений английского слова bear (медведь) - «волосатый, толстый и агрессивный гомосексуалист». В компании просто не могли этого не знать.

Рекламной кампанией Old Spice сейчас заведует агентство Wieden + Kennedy. И оно оказывает исключительно положительное влияние на имидж консервативной косметической фирмы.

Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.