Новый прикол в рекламе Old Spice - дезодорант внутри двусмысленного медведя


Креатив | 28 Ноября 2011 07:03

Old Spice продолжает развлекать публику своей новой рекламной кампанией. После ролика, рассказывающего, как гель для душа способен превратить толстяка в бодибилдера, компания выпустила новое видео - на сей раз рекламирующее дезодорант Bear Deodorant Protector

Ролик снят как пародия на все телемагазины сразу. И, как в случае с любым из существующих телемагазинов, предлагает товар настолько нелепый, что его хочется немедленно купить для смеха.

Потенциальных покупателей и традиционно-восторженного продавца играет один и тот же актер. Он утверждает, что поместить дезодорант внутрь довольно-таки уродливого пластмассового медведя было великолепной маркетинговой идеей, и что любой человек, ищущий подходящий подарок близким на Рождество, просто-таки обязан приобрести новинку.

Самоирония Old Spice не знает границ. Одно из словарных значений английского слова bear (медведь) - «волосатый, толстый и агрессивный гомосексуалист». В компании просто не могли этого не знать.

Рекламной кампанией Old Spice сейчас заведует агентство Wieden + Kennedy. И оно оказывает исключительно положительное влияние на имидж консервативной косметической фирмы.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама