Новый прикол в рекламе Old Spice - дезодорант внутри двусмысленного медведя
Old Spice продолжает развлекать публику своей новой рекламной кампанией. После ролика, рассказывающего, как гель для душа способен превратить толстяка в бодибилдера, компания выпустила новое видео - на сей раз рекламирующее дезодорант Bear Deodorant Protector
Ролик снят как пародия на все телемагазины сразу. И, как в случае с любым из существующих телемагазинов, предлагает товар настолько нелепый, что его хочется немедленно купить для смеха.
Потенциальных покупателей и традиционно-восторженного продавца играет один и тот же актер. Он утверждает, что поместить дезодорант внутрь довольно-таки уродливого пластмассового медведя было великолепной маркетинговой идеей, и что любой человек, ищущий подходящий подарок близким на Рождество, просто-таки обязан приобрести новинку.
Самоирония Old Spice не знает границ. Одно из словарных значений английского слова bear (медведь) - «волосатый, толстый и агрессивный гомосексуалист». В компании просто не могли этого не знать.
Рекламной кампанией Old Spice сейчас заведует агентство Wieden + Kennedy. И оно оказывает исключительно положительное влияние на имидж консервативной косметической фирмы.